Пятница для многих студентов означала день вечеринок и веселья, но не для меня в последнее время. Мне нужно было успевать по учебе, даже если я помогаю в создании альбома одного из самых великих скрипачей. Мои родители же не зря тратят тридцать пять тысяч долларов в год.
Альбом Хендери почти был готов. Он сейчас записывался в своей музыкальной студии со своей командой. Последний трек должен был быть нашей коллаборацией, который мы должны закончить на следующей неделе. И через месяц пятый альбом Хендери Гуаньхэня выйдет в свет. Новости об этом просочились в интернет. Музыкальный мир уже был взбудоражен, хотя никаких деталей об альбоме компания Хендери еще не выпустила.
Вэнди собиралась на вечеринку в Манхэттен. Бывают же счастливые люди! А я все еще доделывала работу по музыкальной теории и анализу. Один из самых трудных курсов в Джулиарде. Профессор Купер был самым не снисходительным и требовательным преподавателем в мире. Насколько мне было известно, Джису с Марком и Тэилем тоже корпели над домашним заданием по музыкальной теории и анализу. Полчаса назад мы жаловались на профессора Купера в нашем общем чате, клеймя его «Гитлером» мира музыки.
- Эй, ты давно общалась с Тэхеном? - спросила меня Вэнди внезапно. - Вы все еще не разговариваете?
- Нет! - довольно резко сказала я, проткнув ручкой лист бумаги.
Моя злость на этого предателя-изменника немного поубавилась за эти дни, потому что эта самая злость перекинулась на меня саму. Я же итак знала, какой Тэхен сердцеед. Вот с чего я взяла, что со мной он будет другим? Ведь в интернете была впечатляющая стопка легендарных историй о том, как Тэхен игрался с самыми разными девушками. Наверное, я спятила, раз доверилась кому-то вроде него. Просто безумие!
- О! Ну ладно...
В голосе Вэнди были нотки беспокойства. И это передалось мне тоже, хотя вот о Тэхене я должна была беспокоиться в последнюю очередь. Насколько мне известно, он способен позаботиться о себе. А если нет, то найдется сотня других девушек, которые с удовольствием сделают это так, как ему нравится.
- Что-то случилось? - спросила я у Сынван, скрепя сердце.
- Хмм... просто он на вечеринке.
- Не беспокойся. Тэхен практически живет на вечеринках - проворчала я, перелистнув страницу с такой силой, что поцарапала свой палец.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
[не] идеальное крещендо
FanfictionПак Суен и Ким Тэхен приступают к новому учебному году. Их команда по созданию песен еще не дает тех результатов, на которые они рассчитывали. Им понадобится помощь других талантливых музыкантов. А еще в это время им нужно сохранить свои отношения...