Музыка остается музыкой

970 494 32
                                    

Просыпаться от звуков готовки Джина по утрам было невыносимо. Этот дребезжащий звук блендера, его старомодные записи джаза, звон тарелок – вся эта какофония делала больно моему острому слуху. Однако сегодня утром было одно отличие – смех Плюшки Пак!

Я моментально вылетел из постели, накинув халат на плечи. Суен не говорила мне, что навестит меня так рано утром. Но смех точно принадлежал ей или у меня начались слуховые галлюцинации из-за шума Джина. В любом случае, мне нужно было проверить...

Да! Это была Плюшка Пак! Она помогала моему брату готовить панкейки с медом и шоколадным кремом. А еще я заметил на столе большой букет белых лилий и радужных роз в любимой маминой вазе.

- Плюшка Пак, тебе настолько не терпелось увидеть меня? – улыбнулся я Суен, как только вошел на кухню.

- Я рада тебя видеть, но я пришла не к тебе – ответила Пак, щедро поливая панкейк шоколадным кремом.

- Да, она пришла ко мне – подтвердил Джин, махнув в сторону цветов: - Смотри! Какой красивый букет Суен принесла.

Они будто пытались соскочить с темы. Я не стал допытывать у них больше информации. У меня было занятие поважнее – обнять Плюшку Пак со спины. Она очень приятно пахла цветами. И я вдыхал этот аромат с прикрытыми глазами. Если игнорировать звук готовки Джина, то можно представить, что в этом мире остались только мы...

- Ты решила попросить моей руки у Джина с этим букетом? – ухмыльнулся я, уткнувшись носом в шею Суен. – Как мило...

- Нет! – перебила меня она со смехом. – Я думаю, тебе лучше переодеться. И можешь покормить Регги? Я принесла ему кукурузу.

Джин со стуком положил тарелку с панкейками на стол, пока Плюшка Пак подталкивала меня наверх ко второму этажу. Я бы предложил ей составить мне компанию в душе, но моя девушка ясно дала понять, что пока не настроена настолько сильно сближаться со мной. Мне нужно было завоевать ее доверие снова. А еще Джин вечно недовольно закатывал глаза, когда я флиртовал с Суен в его присутствии.

После душа я спустился к своему брату и Плюшке Пак уже переодетый. Они сидели, склонившись над какими-то листами. Это был флаер. Очень яркий флаер мультфильма. А если еще точнее, то анимэ...

- Что это вы рассматриваете? – спросил я у них, плюхнувшись на стул.

Джин с Суен переглянулись, как будто общались без слов. И хотели сообщить мне какую-то новость.

[не] идеальное крещендо Место, где живут истории. Откройте их для себя