Принстон! Мы ехали по вечернему городу, разглядывая вывески и милые улицы. Тут была своя собственная спокойная атмосфера, что очень сильно отличалась от шумного и оживленного Нью-Йорка.
Хендери вел машину, а рядом с ним на пассажирском месте сидела Молли - его менеджер. Она была очень милой и болтливой девушкой с темными короткими волосами. Молли закончила Гарвард, но все равно хорошо разбиралась в музыке. Вот с такими блестящими людьми работал Гуаньхэн, как и ожидалось от легендарного музыканта.
- В прошлом году Хендери выступал в Карнеги Холл перед президентом страны - похвасталась Молли с гордой улыбкой. - Мы в компании волновались больше, чем этот невозмутимый парень.
- Да, я читала об этом в новостях - подхватила я с восторгом. - Это так круто! Лично я бы умерла от волнения еще перед выступлением.
- Это не такое уж большое дело - отмахнулся Гуаньхэн, не отрываясь от дороги. - Я выступил так же, как всегда...
- В этом весь Хендери Гуаньхэн - скромняга до мозга костей - рассмеялась Молли. - Тебе бы стоило быть более напористым. И наконец начать соглашаться на свидания, которыми забиты наши почтовые ящики.
- Хватит, Молли! Оставь меня в покое.
Сотрудница компании захихикала из-за его реакции. Я же навострила уши. Не каждый день можно услышать подробности о личной жизни такого великолепного музыканта. Гуаньхэн никогда не встречался публично, несмотря на свою популярность среди девушек.
- Хендери говорил, что ты очень талантливая, Суен - обратилась ко мне Молли. - Мы вместе смотрели мюзикл «Мечты сбываются». И Хендери просто замер на месте, когда услышал часть со скрипкой. Мне тоже понравилась твоя песня больше всех. В общем, этот парень потребовал у нас найти автора части со скрипкой. Он сразу понял, что над песней работали несколько людей. Мы думали, что автором окажется какой-нибудь состоявшийся пожилой продюсер, а на деле оказалась такая красивая девушка...
- Посмотрите на это кафе! - перебил ее Гуаньхэн с паническими нотками в голосе. - Вы не проголодались? Мне кажется, там подают очень вкусные вафли.
Он указывал на небольшую забегаловку с зеленой вывеской. Выглядело вполне обычно. И ничто не указывало на то, что там подают именно вафли.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
[не] идеальное крещендо
FanficПак Суен и Ким Тэхен приступают к новому учебному году. Их команда по созданию песен еще не дает тех результатов, на которые они рассчитывали. Им понадобится помощь других талантливых музыкантов. А еще в это время им нужно сохранить свои отношения...