Сеул! Наконец-то я была у себя дома, где снова превратилась в послушного и милого ребенка семьи Пак. Мама даже вытащила к моему приезду мой первый музыкальный инструмент - игрушечную флейту. Я так и не стала профессионально играть на ней, но все еще средне владела флейтой.
Первым делом я вечером побежала за хоттоком в любимую закусочную. Чеен не стала ходить со мной, потому что слишком устала после перелета. На самом деле, она просто осталась болтать со своим парнем по телефону. Питер проводил рождественские каникулы в Лос-Анджелесе со своей семьей. И жаловался на отсутствие снега Розэ.
Тэхен мне звонил один раз с тех пор, как я приехала в Сеул. У него был довольно забитый график в Берне. Зато он написал мне песню, пока был в своей поездке. Я скучала по нему с тех пор, как приехала домой. Особенно в моменты, когда играла на гитаре (я взяла ее из папиного магазина).
Мы с Чеен и Сехуном сегодня сходили в корейский ресторанчик «Белый жасмин». Там дарили персональное печенье с предсказаниями для тех, кто приходил в ханбоке. Это был отличный шанс надеть традиционную одежду. Мой новый ханбок был очень красивым: ярко розовая юбка с жакетом цвета слоновой кости. А ханбок Чеен был с желтой юбкой и золотистым жакетом (мама ей несколько раз говорила, что золотистый цвет слишком эксцентричный, но когда это моя сестра следовала правилам?!). Сехун тоже оделся в традиционный мужской ханбок синего цвета. Пожалуй, мы втроем забавно смотрелись посреди улицы.
- Почему никто не оценил мой ханбок? - проворчала Чеен по пути домой. - Я думала, что вызову споры...
- Ну, там была девушка с серебристым ханбоком - пожала я плечами, поправив пальто. - Сейчас многие модернизируют традиционную одежду. Может, в следующем году наденешь юбку на голову, если хочешь внимания?
Сехун захихикал из-за моих слов. Мы частенько дразнили Чеен на тему моды. Ее просто выводило из себя, когда каверкали имена знаменитых дизайнеров. Она их знала лучше, чем наших родственников.
- Мое предсказание в этом году очень хорошее - похвасталась Розэ, остановившись у перекрестка. - Мне предсказали процветание и богатство в этом году.
- Кажется, они всем раздают хорошие предсказания - заметил Сехун, подставив ладонь для порхающего снега. - И это правильно. Кому бы понравилось, если бы ему попалось что-то вроде: «В этом году тебе нечего ловить, но надеемся, наше вкусное печенье поднимет тебе настроение».
ВЫ ЧИТАЕТЕ
[не] идеальное крещендо
Fiksi PenggemarПак Суен и Ким Тэхен приступают к новому учебному году. Их команда по созданию песен еще не дает тех результатов, на которые они рассчитывали. Им понадобится помощь других талантливых музыкантов. А еще в это время им нужно сохранить свои отношения...