Бывают такие моменты в жизни, когда понимаешь важность определенных людей. Обычно это происходит только тогда, когда их уже нет рядом. Или они могут исчезнуть из твоей жизни...
Такой страх потери испытала я, когда Тэхен внезапно исчез из звукозаписывающей студии. Джин мне рассказывал, что его брат после эмоциональных потрясений сходил с ума с помощью наркотической дряни, бесконечных тусовок и моря алкоголя. Тэхен так находил способ отвлечься от реальности, которая его не устраивала. И с каждым разом становилось все труднее вытаскивать его из состояния депрессии. В прошлый раз в Бангкоке Ким чуть не умер из-за слишком большой дозы наркотиков.
Я очень сильно испугалась, что Тэхен уже запрыгнул в самолет до Ибицы или Бангкока, чтобы убежать от боли. Вот почему я прервала запись альбома Хендери. И поехала к Джину, чтобы он помог мне отыскать Тэхена. Мы с ним обсуждали, куда именно мог уехать этот впечатлительный идиот. К счастью, Тэхен сам приехал к нам. И я бросилась к нему с объятиями, потому что больше не могла сдерживать свои чувства. Не было ничего важнее, чем сам Тэхен рядом со мной. Мое сердце нашло успокоение и гармонию, как только мои руки сомкнулись вокруг его талии.
После нашего перемирия я впервые за долгое время спала без чувства тревоги и кошмарных снов. Хотя, возможно, моему сну еще и помогла чашка горячего шоколада от Вэнди. Она лучшая соседка в мире!
- Вы закончили запись? – спросила меня Сынван, когда я вернулась. – Скажи, что да! Я очень соскучилась по тебе. Особенно по нашим марафонам романтических комедий.
- О чем ты говоришь? – рассмеялась я с непониманием. – Мы же живем вместе.
- Только не тогда, когда ты уходишь с головой в музыку, малышка Суен – покачала головой Вэнди. – Ты вроде здесь, но я не чувствую твоего присутствия.
- Мы еще не закончили с записью альбома...
Сынван с несчастным воем повалилась на свою кровать. Я поспешила обнять Сынван, пока раздумывала над ее словами. Пожалуй, в последнее время я действительно могла думать только о музыке Хендери. Черт! Я почти не помнила, что происходило в моей жизни. Ну, кроме расставания с Тэхеном (вот это точно было душевной встряской).
- Ты же понимаешь, что музыка для меня не значит так много, как ты? – сказала я Вэнди. – Ты гораздо важнее...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
[не] идеальное крещендо
FanfictionПак Суен и Ким Тэхен приступают к новому учебному году. Их команда по созданию песен еще не дает тех результатов, на которые они рассчитывали. Им понадобится помощь других талантливых музыкантов. А еще в это время им нужно сохранить свои отношения...