Мюзикл «Эти прекрасные дни» еще даже не вышел, но мы уже начали получать очень выгодные музыкальные предложения. Один из них добыла Момо, которая хорошо общается с одним из директоров телевизионного канала HBO. Они предложили нам записать саундтрек для одного из сериалов.
Мы находились в середине записи песни «Мечты сбываются». Часть с ударными Чанель записал уже с пятой попытки. Плюшка Пак была права - ее друг был невероятно талантливым. Чанель умел играть на нескольких музыкальных инструментах, а еще подстраиваться под любую мелодию. С Джином они отлично сработались. И теперь осталось только подкорректировать песню. Мы решили не отправлять пока песню Теду Уиллсону. Хираи сказала нам, что великий режиссер не любит по тысячу раз перепроверять записи. Тед Уиллсон предпочитает получать уже завершенные песни.
- Я думаю, что тут переход слишком резкий - постучал по нотному стану карандашом Джин. - Суен, ты можешь сделать эту часть мягче? Нам нужно как-то склеить второй куплет с припевом.
- Да, конечно - охотно кивнула Плюшка Пак с сосредоточенным видом. - Я вчера записала еще один вариант, где смягчила переходы. Мне кажется, так она звучит гармоничнее...
Суен передала ему наушники, включив запись. Мы с Чанелем и Момо ничего не услышали, но Джину понравилось, судя по его лицу.
- Да, так звучит гораздо лучше - закивал головой мой брат. - Только нужно сделать еще на полтона выше. Нам нужно сделать эту часть очень тонкой.
- Ну, думаю, на сегодня хватит с нас работы - вмешался я в их беседу. - Мы итак опережаем срок сдачи. Если честно, то я даже не ожидал, что мы будем работать так быстро.
Джин снисходительно посмотрел на меня со своего кресла:
- Какие воодушевляющие слова от нашего лидера. А если серьезно, то мы реально быстро справляемся. Если будем работать в таком темпе, то с песней закончим дня через три-четыре.
- И вот тут нам прибавилась сложность - произнес я, вспомнив пожелание режиссера. - Тед Уиллсон хочет услышать демоверсию. То есть нам срочно нужно найти вокалиста. Кто-нибудь из вас хочет попробовать?
Три руки с энтузиазмом взлетели вверх. Только Момо продолжала копаться в телефоне.
- Вообще-то я пошутил - усмехнулся я с виноватым видом. - Нам нужен профессиональный вокалист.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
[не] идеальное крещендо
FanfictionПак Суен и Ким Тэхен приступают к новому учебному году. Их команда по созданию песен еще не дает тех результатов, на которые они рассчитывали. Им понадобится помощь других талантливых музыкантов. А еще в это время им нужно сохранить свои отношения...