Не совсем то, что ожидалось

1.5K 513 8
                                    

Осталось два дня до моего приезда в Нью-Йорк! Поверить не могу, что увижу Тэхена и своих друзей так скоро! Я не виделась с ними с тех пор, как улетела домой.

Вообще-то Тэхен хотел навестить меня в Сеуле, но у него не получилось. Он очень хотел сделать мне приятный сюрприз, поэтому не сообщил мне о своем приезде. Это было в середине июля. Однако в это время я была в Токио с родителями и сестрой! Было ужасно обидно, но зато по моему совету Ким угостился в моем любимом кафетерии бинсу. Мы общались через видео звонок. Это было бы похоже на свидание, если бы я в это время не находилась в океанариуме Шинагава на водном шоу. В общем, мой телефон залило водой. И мне пришлось отключиться, так что видео свидание накрылось в прямом смысле этого слова.

Зато через два дня я точно встречусь с Тэхеном. Он должен встретить меня в аэропорту. Ким уже несколько раз уточнил у меня время моего прилета. Наверное, боится пропустить мой рейс.

Я находилась в Макао со своей сестрой. Мы проводили здесь последнюю неделю наших летних каникул. На пляже было солнечно и слегка ветрено (идеальная погода по моему личному мнению). Чеен пришла сюда, чтобы поглазеть на симпатичных парней. Хотя все еще встречалась с тем самым Питером, который посмел веселиться без нее в прошлом году в сочельник.

- Бесит меня эта подруга Питера! - воскликнула Розэ, отложив телефон. - Помнишь, как я рассказывала тебе о ней? Они типа друзья детства...

Мы лежали на шезлонгах, занятые своими делами. Я в это время переписывалась с Джису и Сынван. А Чеен рассказывала мне о Питере, новой коллекции очков Gentle Girl и своих делах в Нью-Йорке. Мне оставалось только время от времени поддакивать восклицаниями: «Это точно!» или «Да, конечно». Розэ болтала за нас двоих с довольным видом.

- А почему ты встречаешься с этим Питером, если он тебе так не нравится? - спросила я у Чеен, наконец, проявляя интерес к нашей беседе.

- С чего ты взяла, что он мне не нравится? - удивленно спросила Розэ, взглянув на меня из-под очков.

Она жаловалась на него уже полчаса! Мне уже начало казаться, что она его прямо ненавидит.

- Ну, ты все время жалуешься на него - ответила я, потянувшись к своим начос. - И почему тебя бесит его подруга?

- Да эта Алекс с ним слишком близка! - раздраженно всплеснула руками Чеен. - Питер вечно поддерживает ее. И мне иногда кажется, что между ними что-то есть. Именно поэтому мы так часто ссоримся...

[не] идеальное крещендо Место, где живут истории. Откройте их для себя