Перед Рождеством

974 497 8
                                    

Никогда еще Рождественские каникулы не вызывали у меня такого раздражения, как в этом году. Моя семья решила отпраздновать Рождество в Швейцарии. В Берне должен был пройти ряд важных светских мероприятий, где присутствие влиятельных семей из клуба «VIP17» был обязательным. И это было каким-то издевательством! Раньше моя семья всеми силами пыталась завлечь меня в Сеул, но как только Плюшка Пак появилась в моей жизни, так закон подлости решил сыграть свою роковую роль.

Было очень сложно встречаться с Суен в эти дни, потому что у нас был забитый график из-за экзаменов, музыкальных проектов и прочей чепухи. Только сейчас я заметил, что почти все преподаватели у скрипачей одни садисты и монстры. Они реально выжимали из бедняжек последние силы. Вот пианистам повезло с преподавательским составом. Например, мне и Джину было легко сдавать экзамены.

Сегодня был предпоследний день до вылета Плюшки Пак в Сеул. И я решил провести с ней ночь в отеле Хилтон. У меня не было шанса соблазнить ее после нашей первой ночи (почти месяц прошел!) из-за чертовой занятости. Но сегодня я собирался исправить эту несправедливость вселенского масштаба.

Мы с Плюшкой Пак находились в Бруклинском ресторане. Отсюда открывался потрясающий вид на вечерний Нью-Йорк. Суен выглядела уставшей после беготни по магазинам за подарками. А ведь могла бы просто заказать по интернету, как нормальные люди.

- Совсем скоро я снова смогу поесть хотток, токппоки и бинсу в Сеуле – сообщила мне Плюшка Пак с сияющей улыбкой. – Как же я люблю Рождественские каникулы!

- Ты выглядишь слишком довольной для человека, который не увидит своего парня почти две недели – заметил я, откусив кусочек рыбы. – Так не терпится избавиться от меня, Плюшка Пак?

- Нет. Я буду скучать по тебе в Сеуле – ответила Пак невозмутимо, отпив воды. – Но прямо сейчас я скучаю по хоттоку.

- Я так и знал, что со временем романтика уходит – вздохнул я со страдальческим видом. – Ты убиваешь меня своей честностью, Плюшка Пак.

Пак захихикала из-за моих слов, поправив свои длинные волосы. Она уже надела свой красный рождественский свитер с белым пушистым снеговиком. Плюшка Пак была самой милой девушкой, которую только можно вообразить.

- Но хотток в Дондэмуне, правда, очень вкусный – сказала Суен с надутыми щечками. – Я мечтала о нем с тех пор, как приехала сюда.

[не] идеальное крещендо Место, где живут истории. Откройте их для себя