Свидание с секретами

966 495 6
                                    

Каникулы довольно быстро закончились. Было очень весело снова находиться в Сеуле. За это время я успела:

- сходить на концерт, в котором участвовала моя мама;

- играть с Сехуном в «LOL» каждый день;

- написать несколько песен на гитаре;

- сходить с Чеен по магазинам в Апкуджоне, где нашла хорошие подарки.

Сегодня после моего прилета Тэхен предложил встретиться в итальянском ресторане. Он даже несколько раз просил меня надеть ханбок. Но это было бы странно! Конечно, на пятой авеню и не так одеваются, но мне не хотелось привлекать внимание людей.

Ким уже сидел за столиком, когда я пришла в ресторан. Он выглядел очень круто в черном костюме. Можно было подумать, что Тэхен снимается в каком-нибудь фильме про топ моделей. А я же выглядела немного странно рядом с ним в своем бело-красном свитере с подсветкой (очень распространено в Сеуле, но очевидно не в Нью-Йорке) и светлых джинсах.

- Пушистик Пак! - поприветствовал меня Ким, поднимаясь навстречу. - Хорошо выглядишь.

Я поспешно скользнула на стул, краснея под взглядом некоторых людей в ресторане. Наверное, им было любопытно узнать, как именно выглядит «Пушистик Пак». Мне оставалось только порадоваться, что мой парень не назвал меня моим полным прозвищем.

- Привет. Ты тоже хорошо выглядишь - почти шепотом сказала я Тэхену, воровато оглянувшись на окружающих людей.

- Спасибо - прошептал он, немного подавшись ближе ко мне. - Ты думаешь, нас подслушивают? Почему мы шепчем? Кстати, мой голос звучит сексуальнее, когда я так говорю...

Слова Тэхена заставили меня непроизвольно захихикать. Зная его характер, он шутил только наполовину. Ким откинулся на стул обратно с довольным видом.

- Кажется, твои каникулы прошли хорошо, Плюшка Кролик Пушистик Пак - ухмыльнулся он, заглянув мне в глаза. - Что делала на каникулах?

- Ну, ничего особенного - медленно произнесла я, спрятав глаза за меню. - Я ходила на концерт, много ела... Ах да, мы с Чеен смогли попасть на съемки одного комедийного шоу! Это было весело...

Мне пришлось замолчать, потому что к нам подошел официант. И Тэхен снова продемонстрировал мне свое умение говорить на чистом итальянском. Я заказала себе фетучини и равиоли. Мне нравилась итальянская кухня именно из-за этих блюд.

[не] идеальное крещендо Место, где живут истории. Откройте их для себя