Рассвет = закат

955 491 30
                                    

Пробуждение утром после ссоры с Плюшкой Пак было очень тяжелым. Не хотелось подниматься вообще. Во-первых, после выпивки голова жутко болела. А во-вторых, на кухне шумел Джин, который точно должен быть в курсе нашей ссоры. Он должен был приехать на ту тупую вечеринку. Удивительно, что мой братец не попытался придушить меня во сне.

Мне все-таки пришлось отодрать себя от постели, чтобы подготовиться к встрече с Плюшкой Пак. Нужно было извиниться перед ней за свою резкость. Вины Суен не было в тупых вопросах ее друзей.

Вчера Лейлани очень долго плакала у меня на плече, пока я утешал ее. Она много раз сталкивалась с расизмом, пока росла в штатах. Мама Супарат была индонезийкой, но она бросила ее в детстве, оставив в семье отца, который довольно быстро женился во второй раз. Лей никогда не чувствовала особой связи со своей семьей. И переехала в штаты к тете, будучи еще подростком. Супарат не нравилось, когда ее связывали с Индонезией. Вот почему она так обиделась вчера.

Плюшка Пак так и не ответила на мои звонки. Конечно, она обиделась из-за моего резкого тона. Но я был уверен, что Пак перестанет злиться, как только я сыграю ей трогательную песню или сделаю что-то сентиментальное вроде этого. Она была романтиком, как и я.

С такими позитивными мыслями я спустился вниз на кухню. Джин к тому времени успел уехать, хотя сегодня был выходной день. Наверное, ушел в нашу музыкальную студию. В последнее время он частенько там торчал, хотя у нас не было работы.

Я не мог завтракать из-за гнетущего чувства вины перед Суен, вот почему решил сразу навестить ее в кампусе. По моим предположениям, она уже должна была проснуться, чтобы репетировать. Плюшка Пак была прилежной студенткой. Она бы не забросила музыку, даже если бы весь мир рухнул.

На улице сегодня было очень солнечно. Я уже собирался сесть в свою машину, когда рядом с домом заметил Плюшку Пак. Она неуклюже попыталась спрятаться за почтовым ящиком, но было поздно - мои глаза заметили ее темные волосы. День начинался лучше, чем я ожидал. Суен сама пришла ко мне! Наверное, успела соскучиться или чувствовала себя так же паршиво, как и я себя, после нашей ссоры.

- Я тебя вижу, Плюшка Пак! - улыбнулся я, сокращая расстояние между нами. - Можешь не прятаться. Я уже собирался ехать к тебе...

Пак глубоко вздохнула, как будто хотела провалиться сквозь землю, но все-таки поднялась с очень напряженным выражением на лице. Она выглядела такой милой в этом белом платье с темно синими котятами. Удивительно! Мы виделись только вчера, но я успел соскучиться по ней. С этой мыслью я попытался ее обнять, но она за секунду оказалась за почтовым ящиком. У моей девушки была удивительная способность быстро перемещаться.

[не] идеальное крещендо Место, где живут истории. Откройте их для себя