Музыка умеет расставлять все по местам. После записи Суен и Хендери я знал, чем должен заняться в первую очередь. Это нужно было сделать немедленно...
В «Bluestem Bistro» Лейлани уже ждала меня. Она была одета в довольно открытое красное платье. Кажется, работник кафетерия положил на нее глаз, так как не отрывал восхищенного взгляда от ее спины.
Супарат при виде меня широко улыбнулась. Мы не виделись с того неловкого случая, когда она поцеловала меня, а я убежал. Не самый мой благородный поступок... В общем, прошло больше недели с нашей последней встречи. Лейлани пыталась до меня дозвониться, но я не отвечал на ее звонки, потому что был слишком подавлен из-за разрыва с Плюшкой Пак.
- Не знала, что ты ходишь по таким местам – обвела рукой пространство Супарат.
- Тут отличный кофе – присел я напротив нее на стул. – А за чизкейк можно и душу отдать...
Я замолчал, потому что ко мне подошел официант. И я заказал кокосовое молоко. Пристрастился к этому после знакомства с Суен. Если задуматься, то после знакомства с ней я столько всего нового для себя открыл. Например, перекусы в ночных забегаловках были особенно вкусными.
- Ты так быстро исчез в тот раз – первой начала разговор Лейлани с упреком во взгляде. – И не отвечал на мои звонки. Я пыталась встретиться с тобой на вечеринках, но ты даже там не появлялся.
Супарат говорила сдержанно, но ее раздражение выдавали крепко сцепленные пальцы.
- Да, мне нужно было уйти – озвучил я самую очевидную вещь.
- Я так и поняла – фыркнула с негодованием Лейлани. – Боже, Тэхен! Я всего лишь обнажила свою грудь, а ты убежал так быстро, как будто я показала тебе пушку.
- Ты обнажила свою грудь? – удивленно вскинул я брови, пытаясь вспомнить этот момент. – Серьезно?
- Да! Ты даже этого не помнишь?!
Супарат точно была очень зла на меня. Она могла бы швырнуть в меня своим стаканом, но ограничилась лишь нахмуренными бровями. Возможно, если бы на моем месте сейчас был другой парень, то Лей точно бы врезала ему. Однако я был ее слабостью, как бы слащаво это ни звучало.
- Нет. Я помню только то, что ты поцеловала меня – честно ответил я. – А потом я осознал, что должен уйти к Суен...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
[не] идеальное крещендо
FanfictionПак Суен и Ким Тэхен приступают к новому учебному году. Их команда по созданию песен еще не дает тех результатов, на которые они рассчитывали. Им понадобится помощь других талантливых музыкантов. А еще в это время им нужно сохранить свои отношения...