Традиционно, но не скучно

1.1K 507 1
                                    

Я никогда еще не проводил такое сухое и скучное лето, как в этом году. Обычно каждый год мне нравилось веселиться и отрываться именно на летних каникулах. В этом же году я работал в крупной музыкальной компании, где изучал рынок изнутри. Это было очень интересно и увлекательно. Но работа отнимала у меня кучу времени, поэтому...

Однако это все отговорки! Я бы мог веселиться и отрываться на многочисленных вечеринках, но какой в этом смысл? Мне там было чертовски скучно. Все пространство превращалось в пустую мишуру, а разговоры в бестолковый шум. Мне не хватало Плюшки Пак в моей жизни. Я был королем вечеринок, но теперь стал призраком своего телефона. Он был всегда под рукой, когда Суен отправляла сообщения. Впервые я так сильно скучал по определенному человеку. Не в обиду моей семье, но это чистая правда.

Зато теперь я мог свободно дышать, потому что Плюшка Пак сидела передо мной в реальности. Она с сосредоточенным видом выбирала себе десерт. Суен выглядела очень мило в белом платье с синими звездами. А ее темные волосы были распущены. Она время от времени поправляла их своими тонкими пальцами, на котором было кольцо... Кольцо на безымянном пальце левой руки!

- Плюшка Пак, ты вышла замуж на каникулах? - спросил я с застывшей улыбкой.

- Ты о чем? - округлила глаза Пак. - Зачем мне выходить замуж? Это же бред...

- А почему тогда ты носишь кольцо на безымянном пальце? - перехватил я ее руку.

- Это кольцо мне подарила Джису - улыбнулась Суен, продемонстрировав мне украшение. - Красивый, не так ли? Это кольцо обещания. Мы дали клятву, что никогда не бросим музыку. Мы будем любить музыку до конца жизни! Даже если оглохнем и ослепнем на старости лет. Ну, у Бетховена же получилось любить музыку, даже когда он потерял способность слышать. Так вот, даже если я сойду с ума и начну забывать значение всех слов, то хочу помнить хотя бы одно слово - музыка!

Я с гордостью посмотрел на Плюшку Пак. Именно страсть и любовь к музыке была одной из моих самых любимых сторон в ней. Она выглядела такой крутой и красивой в этот момент. Хотя мне не нравилось, что ее первое кольцо обещания связано не со мной.

- Передай моей кузине, что она должна прекратить отбивать тебя у меня - проворчал я, отложив чашку. - Кстати, можешь немного подождать меня? Я сейчас вернусь...

[не] идеальное крещендо Место, где живут истории. Откройте их для себя