Искаженная правда

1K 498 8
                                    

Людям в целом всегда от меня нужны были определенные вещи. Так было всегда. Это было закономерностью для всех участников «VIP17». Неудивительно, что среди нас циничность была распространенным качеством. Нет ожиданий - нет разочарований. Этот принцип отлично работал защитой от сердечных ран.

Девушки в моей жизни появлялись очень часто. Им от меня нужны были деньги, статус или моя внешность (нередко все вместе). Всем этим я щедро делился, когда у меня было соответствующее настроение. Взамен они удовлетворяли мои желания и дополняли мой образ. Мне казалось, что этого достаточно для моей жизни.

Но встреча с Пак Суен перевернула мой привычный мир. Она не была в восторге от моего общества сначала, я же наоборот добивался ее внимания. Мой мир с её появлением наполнился столькими красками, а каждая минута, проведенная вместе, была наполнена счастливыми воспоминаниями. Я очень сильно привязался к ней, и мне казалось, что это взаимно. Точнее, мне хотелось так думать. Я совсем забыл о своем главном принципе, и теперь жизнь предъявила мне счет. Мой джекпот оказался фальшивкой, который сжег все мои ожидания.

Я пригласил Суен в отель «Hilton» в самый дорогой номер на крыше. Нам не должны были мешать. Мое сгорающее в мучениях сердце требовало мести. У меня не было четкого плана, но я точно знал, что спокойной жизни у Суен отныне не будет. Я достану ее в любой точке мира.

Тяжелые свинцовые облака соответствовали моему мрачному настроению. Огромный номер был уютным, но вся обстановка вызывала лишь раздражение. Даже горящий камин не дарил тепла, хотя я стоял совсем близко к нему. Нервными прерывистыми шагами я подошел к окну на всю стену, рассматривая кусочек вечернего Манхэттена. Где-то среди прохожих должна была находиться та девушка, которая практически разрушила мой мир.

Звук открывающейся двери заставил мое сердце бешено застучать. Сладкий запах Суен достиг моих ноздрей. Ее легкие шаги послышались у меня за спиной, вызывая мурашки по спине.

- Тэхен, ты встретился с Тедом Уиллсоном? - спросила Пак взволнованным голосом. - Что он тебе сказал?

- Нет, я не встретил его - ответил я, медленно разворачиваясь к ней лицом. - Должно быть, для тебя это огромное облегчение. Но я узнал правду о твоей лжи через другие источники.

Спокойное лицо Суен мгновенно побледнело. Ее глаза панически забегали. Она сделала шаг назад, но было поздно. Пак попалась ко мне в руки так легко, поэтому просто так я не собирался ее отпускать.

[не] идеальное крещендо Место, где живут истории. Откройте их для себя