Трудно это признавать, но жизнь без Тэхена была хуже, чем можно было вообразить. И дело даже не в разбитом сердце, которое он сжег с такой легкостью, как будто нечего делать. Все упиралось в то, что мне его не хватало. Если бы я была актрисой драмы, то сказала бы, что без Тэхена мне тяжело дышать.
Вот несколько случаев, когда я больше всего скучала по своему бывшему парню:
- во время прослушивания и исполнения музыки. Внутри сидело такое неприятное чувство, которое просто не позволяло мне наслаждаться своим любимым делом. Вчера я сбилась с ритма, когда играла на скрипке Паганини с пианистом Учигава во время занятия мастера Юзуро. Меня впервые отчитали за невнимательность и «грязное исполнение». А ведь я в тот момент просто вспомнила, как Тэхен шутил об одержимости Паганини своей скрипкой. Шутка была циничной и немного злой, но всегда смешила меня. И я пропустила следующую ноту, погруженная в эти приятные воспоминания. Таких случаев было очень много. Когда я хоть как-то взаимодействовала с музыкой (девяносто процентов своего времени), то сразу вспоминала Тэхена. И мне его не хватало. Кажется, он действительно украл мое сердце.
- во время поедания начос и яблочных шипучек. Он все время покупал мне их. И даже приносил посреди ночи, потому что знал о моих ночных репетициях.
- во сне. Вчера мне приснилось, что Тэхен упал в океан и его съел огромный кит. Я проснулась в холодном поту, испуганная этим кошмаром. А потом позвонила Джину, чтобы он проверил своего брата. Ким старший с ворчанием подтвердил, что Тэхен спокойно спит в своей комнате.
Тэхен в последние дни присылал мне цветы, отправлял милые анимированные открытки с признаниями в любви и даже выпустил музыкальную нарезку с отрывками песен для меня в своем инстаграме (у него был красивый голос). После этого поста интернет взорвался положительными отзывами. С Кимом даже связался один популярный испанский певец с просьбой продать ему одну из песен. И многие люди начали поддерживать меня, раз Тэхен посвящает мне такие красивые песни.
Моя предательница сестра после этого поста залилась растроганными слезами. И даже попросила по телефону простить Тэхена. Она стала такой сентиментальной после того, как начала встречаться с Дэвидом. Я еще никогда не видела Розэ такой счастливой и умиротворенной.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
[не] идеальное крещендо
Fiksi PenggemarПак Суен и Ким Тэхен приступают к новому учебному году. Их команда по созданию песен еще не дает тех результатов, на которые они рассчитывали. Им понадобится помощь других талантливых музыкантов. А еще в это время им нужно сохранить свои отношения...