Сестры Пак на одной стороне

953 491 30
                                    

Работа в студии продолжалась уже второй день. Мы с Хендери работали с таким азартом, что забывали о времени. Вчера закончили поздно ночью, как будто находились в пузыре, где нет часов. Никто из нас даже не проверил время. Мы были заняты музыкой и жеванием яблочного мармелада. Наверное, было бы лучше пригласить Молли или еще кого-то для контроля расписания, но на начальных стадиях Гуаньхэн предпочитал работать один. Я вроде была исключением из правил, так как мы создавали новую песню вместе.

Сегодня после записи мы собирались поехать на вечеринку моей корейской тусовки. Сохен устраивала барбекю в своем доме. Должны были собраться все, кто свободен в эту пятницу. Насколько мне было известно, многие предпочли окунуться в ночной мир Нью-Йорка, а не поедать мясо с корейскими закусками. Это было мне на руку, потому что сегодня должны были встретиться Хендери с Тэхеном. Мне очень хотелось, чтобы они подружились. Вот тогда мы бы могли втроем поработать над альбомом Хендери. И если на вечеринке будет не так много людей, то Гуаньхэн с Тэхеном точно будут общаться.

- Бридж должен быть особенным - постучал по блокноту Хендери с задумчивым видом.

- Как насчет применить диминуэндо? - предложила я ему. - Но для бриджа нам все равно придется придумать что-то стоящее.

- Может, поедем в Ламбертвилль?

Это прозвучало довольно неожиданно, но мне идея понравилась. Мы же изначально планировали посетить три города Нью-Джерси. Что может быть плохого в небольшом путешествии? Нам нужны были хорошие идеи для альбома Хендери.

- Может, на выходных? - воодушевилась я приятными планами. - Сегодня нам нужно идти на вечеринку.

Гуаньхэн радостно засверкал глазами от упоминания вечеринки. Мы сидели рядом на фиолетовых креслах, поэтому мне было хорошо видно выражение его лица, несмотря на полумрак в студии. Нас освещали только монитор компьютера и жидкая зеленая лампа в углу стола. Мне очень нравилась студия Гуаньхэня! Здесь было так волшебно и уютно. Кстати, Тэхену и Джину нужно связаться с дизайнером интерьера Хендери, чтобы красиво обустроить нашу студию.

- А что вы обычно там делаете? - полюбопытствовал Хендери. - Я еще никогда не был на корейской вечеринке. Мне нужно что-нибудь купить? Я слышал, что вы обычно дарите туалетную бумагу. Это правда?

[не] идеальное крещендо Место, где живут истории. Откройте их для себя