День Святого Валентина для меня всегда был днем невидимкой. Я никогда его не праздновала, потому что у меня не было второй половинки. Самый романтичный праздник в году будто был предназначен для других людей, но не для меня. Однако в этом году все изменилось – Тэхен пригласил меня поужинать в «Asiate» в отеле «Mandarin Oriental». После ужина я собиралась немного прогуляться с ним, а потом всю ночь репетировать один концерт для мастера Юзуро. В последнее время у меня совсем не было времени выполнять домашнее задание из-за работы с Хендери.
Сынван тоже готовилась к свиданию с одним парнем из нашей корейской тусовки – Чон Хосоком. Он был довольно забавным и милым парнем, поэтому Вэнди точно не будет скучно с ним. Моя соседка прихорашивалась рядом с зеркалом, пока я обнималась в своей кровати с подушкой в виде облачка.
- Ты собираешься подниматься? – спросила меня Вэнди, накладывая себе тканевую маску на лицо. – У тебя же сегодня вроде свидание?
- Да – пробормотала я сквозь сон. – Мы с Тэхеном должны поужинать. Я поднимусь через десять минут...
Меня разбудила Сынван, которая трясла за плечо. Боже мой! Я провалилась в крепкий сон, стиснув свою подушку в крепкое объятие.
- Проснись, Суен – встряхнула меня за плечо Сон. – Сколько же ты не спала? Ты выглядишь такой сонной... Это все из-за работы с Хендери?
- Да. Мы все еще не нашли то самое звучание...
Я бегом бросилась в ванную, чтобы принять душ. Работа над альбомом Хендери затягивалась, потому что мы не могли сосредоточиться полностью на работе. У нас все время находилась тема для разговора, которую срочно нужно обсудить. С ним было весело говорить даже о погодных явлениях.
Вэнди уже надела красивое синее платье, когда я вышла из ванной, благоухая лаймовым ароматом. Она выглядела потрясающе, как фея из сказок!
- Ты такая красивая, Сынван – похвалила я ее, разглядывая во все глаза. – Хосоку очень повезло. Я надеюсь, вы отлично проведете время.
- Спасибо. А я надеюсь, что у тебя все будет хорошо с Тэхеном. Он выбрал отличный ресторан.
- Да, кажется, это так...
Свидание в ресторане подразумевало красивый наряд, поэтому я надела белое платье до колен с серебристыми искорками на юбке. И распустила длинные черные волосы, чтобы они струились волнами по плечам.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
[не] идеальное крещендо
أدب الهواةПак Суен и Ким Тэхен приступают к новому учебному году. Их команда по созданию песен еще не дает тех результатов, на которые они рассчитывали. Им понадобится помощь других талантливых музыкантов. А еще в это время им нужно сохранить свои отношения...