Песни для рекламных роликов оказались такими однотипными и приставучими, когда мы начали их изучать. Разнообразия среди них практически не было. Неудивительно, что в музыкальном мире на них смотрели сверху вниз. Однако у нас уже не было пути назад – песня должна быть создана.
Я привела к нам в студию Ким Йерим – гения по части лирики. Ее работы уже становились хитами. Хоть их было не так много, так как признание она начала получать недавно.
Йери почти всегда обедала одна по поим наблюдениям. И в один из таких дней я подсела к ней с предложением присоединиться к нам. Она с радостью согласилась. И болтала со мной на корейском до конца обеда, как будто давно ни с кем не говорила.
Мы появились в студии позже остальных участников нашей команды. Они уже сидели над просмотром рекламных роликов. Если быть точнее, то все кроме Джина столпились у стола перед ноутбуком, где смотрели ролик «Coca-Cola». А Ким старший с интересом поглощал фруктовые колечки, которые я принесла ранее.
- Суен, ты знала, что внутри находятся карточки с покемонами? – спросил меня Джин вместо приветствия. – Я уже собрал больше двадцати карточек, но все еще не нашел Пикачу. Когда они отправят нам новую партию хлопьев?
«Sweet World» сотрудничали с «Nintendo», поэтому внутри своих хлопьев они помещали карточки с покемонами – типичный рекламный ход. Но до чего же затягивает! Вообще-то я тоже начала собирать карточки. Они были такие миленькие и разноцветные. На каждой карточке был один вид покемона с информацией о нем.
- У меня есть Райчу, но Пикачу мне тоже еще не попадался – сообщила я ему с загоревшимися глазами. – У тебя есть Сквиртл? У меня уже три штуки, так что могу подарить тебе одну.
- Это было бы отлично! – просиял Джин, хрумкая колечками. – Тогда я подарю тебе Панчама. Он такой миленький...
- Мы в детском садике? – перебил его Тэхен, закатив глаза. – Между прочим, вы мешаете мне смотреть ролик «Coca-Cola». Кстати, вы знали, сколько бабла можно получить у них?
- Столько, что можно до конца жизни не работать с одних авторских отчислений – ответил Чанель вместо нас. – И сотрудничать с ними считается огромной удачей. Хотя даже у них были свои провалившиеся ролики.
В рекламном мире были свои исключения из правил. Исключениями являлись бренды класса люкс, которые сотрудничали с состоявшимися продюсерами. Работать с такими брендами считалось шагом вперед. К сожалению, хлопья «Sweet World» все еще считались второсортной компанией.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
[не] идеальное крещендо
FanfictionПак Суен и Ким Тэхен приступают к новому учебному году. Их команда по созданию песен еще не дает тех результатов, на которые они рассчитывали. Им понадобится помощь других талантливых музыкантов. А еще в это время им нужно сохранить свои отношения...