То, что нельзя уничтожить

965 494 51
                                    

Нужно признать, что Лейлани удалось завести меня. Она была настойчивой, страстной и опытной - все те качества, которые мне так нравились, когда мы встречались. И эти воспоминания снова захлестнули меня, возвращая в то время, когда мы с ней были одним целым. Чувство беззаботности, безумия и порой опасности всегда сопровождали нас.

Однако потом я медленно вспомнил Плюшку Пак. Что бы она делала, если бы находилась тут вместо Супарат? Скорее всего, мы бы болтали о музыке, а на перерывах целовались. Вот только поцелуи Суен всегда были легкими, невесомыми и очень нежными. Пак отличалась от других девушек - она никогда не зарывалась пальцами в мои волосы, не кусала мои губы и не старалась угодить мне. Все ее действия были очень аккуратными и осторожными, как будто Суен не хотела сделать мне больно. И мне безумно нравилось ее целовать. Пожалуй, я любил именно ее поцелуи, потому что они были такими особенными. Плюшка Пак была для меня особенной, вот почему мое сердце стучало так сильно, когда я вспоминал о ней.

Что я черт возьми делаю?! Я резко прервал наш поцелуй, усадив Лейлани обратно на пуфик. Мой мозг все еще не проснулся окончательно, но он хотя бы дал мне правильный ответ - не отпускать то, что дорого. В моем случае это была Плюшка Пак.

- Извини, но мне нужно идти! - подскочил я на ноги. - Я должен найти Суен...

Мне хотелось сразу сесть в свою машину, но я вспомнил совет Суен. Она всегда повторяла, что мне нужно поймать такси, если выпил алкогольные напитки. Это было хорошим решением. Мне удалось поймать такси. И я поехал к себе домой, чтобы переодеться. Моя одежда пахла той странной травкой, которую употребляла Супарат.

В своем доме я первым делом заметил Джина и Плюшку Пак в гостиной. Они склонились над журнальным столиком, как будто что-то изучали. Я был настолько рад из-за присутствия Суен, что мои ноги сами автоматически понесли меня к ней. И я заключил ее в свои объятия со спины с невнятным бормотанием:

- Ты здесь... Мы не можем расстаться, Плюшка Пак. Если тебя не будет рядом со мной, то что я буду делать?

- Что ты делаешь? - попыталась отцепить мои руки Суен. - Отпусти...

Джин тут же подскочил к нам, чтобы оттащить меня от Пак с ворчливым бормотанием:

- Никогда не думал, что скажу это, но Тэхен... слезь с Суен. Что на тебя нашло?!

Я все-таки отпустил Пак, потому что иначе сломал бы ее ребра. Она была слишком хрупкой для моих медвежьих объятий. Суен тут же обернулась ко мне, спрятав за спину какие-то листы бумаг. Удивительно, но она выглядела виноватой.

[не] идеальное крещендо Место, где живут истории. Откройте их для себя