День переворачивающего хаоса

969 498 7
                                    

Было много разных случаев, когда мне хотелось провалиться под землю. Да я буквально каждый день попадаю в неловкие ситуации. Однако сегодняшний день побил все предыдущие случаи.

Моя любезная сестра пригласила меня к себе домой. И абсолютно забыла об этом, потому что у нее невероятно избирательная амнезия. Эта ее забывчивость поставила меня в очень неловкую ситуацию.

Я честно пыталась дозвониться до Розэ, когда приехала к ней домой. Она не ответила на мои звонки. После безуспешных попыток я вспомнила, что Чеен сама дала мне код от своей двери. Это решило проблему, но лучше бы я этого не делала!

В прихожей никого не было (какой сюрприз!). Я с коробком эклеров прошла в гостиную, который уже был украшен к приближающемуся Рождеству. Чеен тут не было, так что я прошла в ее спальню. Лучше бы перед этим на меня обрушился метеорит! В своей постели Розэ была не одна! Рядом с ней лежал ее парень, который обнимал ее за плечи. И, если мои глаза меня не обманывали, то они были полуголые. Мне некогда было их разглядывать, потому что мой внутренний крик просто вырвался наружу.

- Что? Что случилось? – подскочила на месте Чеен, прижимая одеяло к груди. – Суен?! Что ты тут делаешь?

- Розэ, дай мне еще пять минут – проворковал ее парень, даже не подняв голову с подушки. – Люблю тебя...

Я уже не слышала их разговор, потому что выбежала в гостиную. Тут я нашла бумажный пакет, так что с помощью нее выровняла дыхание.

Меня слишком шокировала сцена моей сестры с ее полуголым парнем. Я знала, что моя сестра уже давно помахала ручкой своей невинности. Но одно дело знать это в теории, но совсем другое дело увидеть доказательства ее личной жизни своими глазами. Она же моя сестра! Прощайте те дни, когда я считала ее практически бесполым человеком.

- Суен! Что ты тут делаешь? – спросила у меня Розэ, завязывая пояс халата.

Она нашла меня в гостиной, где я лежала на диване с бумажным пакетом. Я краем глаза посмотрела на нее, чтобы оценить ее внешний вид. Ну что ж, она выглядела вполне обычно, не считая беспорядка на голове. Волосы Чеен были распущены в каком-то хаосе. Даже думать не хочу, что именно довело их до такого состояния.

- Ты же сама пригласила меня – буркнула я, приподнимаясь на локтях. – Чеен, как ты могла не предупредить меня о своем парне? Я знала, что ты ведешь довольно... свободную личную жизнь. Но видеть это...

[не] идеальное крещендо Место, где живут истории. Откройте их для себя