Если ты ищешь нежности,
Ее несложно отыскать.
Ты можешь иметь любовь,
необходимую для жизни.
Но если ты ищешь верность,
Ты наверняка можешь и не увидеть,
Ее всегда оказывается так трудно дарить.
Эту песню Билли Джоэла я слушала так часто, когда порвала с Тэхеном. Мне казалось, что именно верности не хватает Киму. Я во время наших отношений боялась, что он предаст меня. Это практически случилось, но он вовремя пришел в себя. Тэхен боролся за наши отношения, доказывая свою верность. Хотя по моим ожиданиям он должен был убежать к Лейлани сразу же после моего первого отказа...
Сегодня я в последний раз пришла в студию Хендери. Мы собирались еще раз послушать его альбом, который должен выйти послезавтра. Я волновалась насчет релиза даже больше самого Гуаньхэня. Он сам выглядел абсолютно спокойным и невозмутимым, как будто выпускал альбомы каждый день.
Мы с Хендери и Молли сидели в студии, закусывая сладостями и начос. Был уютный майский вечер. Гуаньхэн впервые в моем присутствии открыл большое окно, которое до этого было закрыто за тяжелым синим занавесом. Я даже не догадывалась, что отсюда мы можем увидеть вечерний Бруклин.
- Вы проделали отличную работу – похвалила нас Молли с теплой улыбкой. – Я сижу в одной студии с гениями! Суен, ты не планируешь подписывать контракт с музыкальными студиями?
- Нет. Я работаю с другими музыкантами – ответила я, разглядывая вечерние огни.
- Точно! Ты же часть команды Ким Тэхена – спохватилась Молли. – У Хендери осенью заканчивается контракт с нашей компанией. Он еще не решил, подписывать контракт снова или нет. Вот мы и ищем новых талантливых музыкантов.
- Почему мы обсуждаем это при Суен? – нахмурился Хендери. – И вообще, если бы компания принадлежала только тебе, то я бы без раздумий подписал. Но директор Пайпер...
Хендери смущенно замолчал. Я впервые видела его таким раздраженным и ранимым. Обычно Гуаньхэн всегда улыбался. Казалось, что в нем живут только положительные эмоции.
- Он давит на тебя? – подсказала ему Молли с сочувствием. – Я слышала, они хотят отправить тебя в тур на все лето. Ты этого не хочешь, так?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
[не] идеальное крещендо
FanfictionПак Суен и Ким Тэхен приступают к новому учебному году. Их команда по созданию песен еще не дает тех результатов, на которые они рассчитывали. Им понадобится помощь других талантливых музыкантов. А еще в это время им нужно сохранить свои отношения...