Фальшивка

987 501 4
                                    

Моя любовь к вечеринкам перетерпела очень много изменений. Раньше мне нравилось находиться в центре событий, но сейчас мне было достаточно просто наблюдать за происходящим со стороны. В конце концов, это называется взрослением...

- Эй, Ким Тэхен! Почему ты сидишь здесь?! Я даже не знал, что в клубах бывают такие комнаты - нарушил мое гордое одиночество Чимин.

Ладно, я приврал насчет того, что с взрослением полюбил находиться в стороне и бла-бла-бла. На самом деле, меня на вечеринке преследовала одна безумная модель (можно сказать, открыто домогалась!). Вот я и спрятался в самой дальней VIP комнате подальше от нее. Мне пришлось отвалить немало денег за это укрытие. Менеджер заговорщически подмигнул мне, когда выдавал ключ-карту к этой комнате. Не удивлюсь, если этой супер секретной комнатой пользовались продавцы наркотой.

Комната была достаточно просторной с большой кроватью, мини-баром и огромным диваном с креслами. Весь декор был исполнен в золотистых тонах. Огромная дверь была двойной и звуконепроницаемой. Очень надеюсь, что здесь никого не убивали. И тут меня нашел мой лучший друг, который осматривался по сторонам.

- Что ты тут делаешь? - спросил меня Чимин, плюхнувшись напротив меня на кожаное кресло. - Я думал, что ты собираешься встретиться с диджеем Shark.

- Он еще не пришел - ответил я ему, подливая себе содовой. - Его задержали в аэропорту. Возможно, он сегодня вообще не придет.

- А зачем ты снял здесь комнату? - спросил меня Пак, пристально разглядывая меня. - На самом деле, я думал, что ты здесь с девушками. И я даже постучал, прежде чем войти...

Я не слышал стука. Это неудивительно, учитывая звуконепроницаемость комнаты.

- Плюшка Пак сегодня занята с записью ролика - пожал я плечами, откинувшись на диван. - На самом деле, я избегаю встречи с Миу Дэй. Эта девушка просто сумасшедшая...

Мне пришлось под пораженный взгляд Чимина рассказать про эту бразильскую модель, которая очень открыто намекала о своем желании уединиться со мной. Миу Дэй успела даже схватить меня за бедро, пока я пожимал ей руку при приветствии. Моего друга очень рассмешил мой рассказ о том, как я бегал от этой назойливой модели по всему клубу.

- А почему ты просто не послал ее? - задал вполне логичный вопрос Чимин, все еще задыхаясь от смеха. - Ты раньше особенно не церемонился с доставучими девушками.

[не] идеальное крещендо Место, где живут истории. Откройте их для себя