В студии Хендери было так уютно и красиво! Он обставил её так, как будто это был магический магазин. Интерьер был в фиолетовых тонах, а потолок был обклеен безумно красивыми синими обоями с серебристыми звездочками, которые светились в темноте. На полках стояли некоторые его трофеи (у него их должно быть больше сотни). Пухлый голубой диван выглядел очень симпатично с белыми пушистыми подушками. Мне уже здесь нравилось! Теперь я могла понять, почему Гуаньхэн проводит так много времени в студии.
Хендери сидел в полумраке перед микшерным пультом с сосредоточенным видом в наушниках. Но он обернулся с улыбкой, когда я появилась со своей скрипкой и рюкзаком за спиной. Я восхищенно осмотрелась в студии, взволнованно вцепившись в лямки своего рюкзака.
- Привет, Пак Суен – сказал мне Хендери на корейском. – Надеюсь, мы с тобой хорошо поработаем.
- О! Ты знаешь корейский язык? – оживилась я с загоревшимися глазами. – Это так неожиданно! В любом случае, мне нравится твое произношение...
- Нет-нет! Я только начал изучать корейский всерьез – замахал руками Гуаньхэн с легким смехом на английском. – Просто хотел немного похвастаться своим умением. И... садись, пожалуйста.
Он указал мне на фиолетовый стул с высокой спинкой рядом с собой. Я послушно села, все еще продолжая глазеть по сторонам. Это же студия Хендери Гуаньхэня! Тут была сотворена гениальная музыка легенды!
- Мне нужна твоя помощь – произнес Хендери с взволнованным видом. – Хотя, ты это итак уже знаешь. Именно поэтому ты здесь...
Это была не шутка, но мы вместе с ним рассмеялись. Это позволило мне немного расслабиться. Мы обе были неловкими, но мне нравилось находиться рядом с ним.
- Я очень хочу поучаствовать в твоем новом альбоме – сказала я ему со всей своей искренностью. – Мне нравится твоя музыка. Она в прошлом очень сильно повлияла на меня...
Мое признание не было слишком откровенным? Я бросила на Хендери обеспокоенный взгляд, но он только улыбался с умиротворенным видом. Наверное, для него было привычным делом слышать восхищение.
- Спасибо. Я рад, что моя музыка тебе нравится – кивнул Гуаньхэн. – Кстати, можешь сложить свои вещи, если никуда не спешишь...
- Точно! Я сейчас...
Мой рюкзак все еще был за моей спиной, а рука крепко сжимала чехол со скрипкой. Кстати, я купила новую скрипку для работы с Хендери из нового магазина «Sia Music» со своей скидкой студента Джульярдской школы. Просто мне показалось странным играть на скрипке, подаренной Тэхеном (типа музыкального предательства). А старая скрипка была недостаточно хороша для такого грандиозного проекта. Звучит безумно, но других вариантов не было!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
[не] идеальное крещендо
FanfictionПак Суен и Ким Тэхен приступают к новому учебному году. Их команда по созданию песен еще не дает тех результатов, на которые они рассчитывали. Им понадобится помощь других талантливых музыкантов. А еще в это время им нужно сохранить свои отношения...