Тайная музыка (часть первая)

952 492 6
                                    

Мне всегда казалось, что я самый честный человек в нашей семье. Однако мой последний разговор с Тэхеном доказал обратное. Я точно была из семьи Пак, где мы все можем врать с кристально чистыми глазами. И при этом не чувствовать ни капли стыда. Вот легендарный список лжи семьи Пак:

- мой папа соврал нам о том, что в магазине дела идут лучше некуда, когда мы были детьми. Он на Рождество подарил нам с Чеен то, что мы хотели. Папа купил их на деньги со своей подработки в пиццерии. Какое счастье, что сейчас у него один из самых лучших музыкальных магазинов в Сеуле, как он мечтал;

- мама солгала о своих встречах в гольф клубе. На самом деле, она репетировала с симфоническим оркестром. Мама тогда устроила нам большой сюрприз. И папа даже расплакался прямо в концертном зале, потому что это было официальное возвращение мамы в качестве музыканта;

- Розэ... вот у нее список поистине большой. Но самый обидный случай был, когда я училась во втором классе средней школы. Моя сестра отправила меня в собачий питомник «Радость щенка» на лекцию кинолога Чхве Мин Со. Никакой лекции не было! Как и питомника с таким названием. Я почти час торчала в Инсадоне, расспрашивая людей о несуществующем месте. А в это время у Чеен было романтическое свидание со своим парнем в нашем доме.

Итак, моя ложь застряла где-то в середине этого списка по степени злодейства. Она не была такой альтруистической и милой, как у моих родителей. Но и не была эгоистичной, как у моей сестры...

Свою совесть я успокаивала тем, что это была не совсем ложь. Тэхен сам сказал мне, что не хочет знать подробностей. И это было очень мило с его стороны! Мы парочка, которая не давит друг на друга. Этого достаточно, чтобы быть счастливыми!

Я сидела со своими друзьями в кафетерии. За нашим столиком находились Йерим, Тэиль, Джису и Марк. У Чанеля сегодня занятия были только утром (везунчик свалил домой пораньше). А Тэхен вернулся за свой крутой столик к своим друзьям. Он предлагал мне присоединиться к ним, но я отказалась. Сказать по правде, компания Тэхена мне все еще казалась слишком устрашающей. Я с ними чувствовала себя неловко.

- Мне нравится наш новый преподаватель мисс Янг – сказал нам Тэиль с улыбкой. – Ее лекции очень интересные.

С этого года наше расписание было более свободным. И наша четверка записалась на дополнительную лекцию по психологии. Мисс Янг преподавала нам этот предмет. А еще она была очень хорошенькой и миленькой.

[не] идеальное крещендо Место, где живут истории. Откройте их для себя