Я почти пожалел о своем решении познакомить Плюшку Пак с Чимином. Мой друг сверх болтливый и честный, а еще прибавьте к этому тот факт, что он знает практически все обо мне. К сожалению, я не был таким милым ангелочком, как Суен. Многие мои поступки точно можно было приписать плохим парням.
- Ух ты, какие фотографии тебе отправляют! - присвистнул Чимин, листая мою страницу в инстаграме. - Ты проверял сообщения? Тут столько девушек отправляют тебе свои обнаженные фотографии...
- Нет! Никаких фотографий я не получал - рявкнул я, проверив время на часах.
Мы с Чимином сидели в корейском ресторанчике «Taste Korea 232». Тут должна была состояться первая встреча Плюшки Пак с моим другом. Мы с Чимином пришли раньше, чтобы я смог в последний раз провести инструктаж по хорошему первому впечатлению. И самой важной частью было - не опозорить меня перед Суен (чертовски сложная миссия!).
- Ну, это логично - хмыкнул Пак, откладывая телефон. - Теперь у тебя есть своя девушка, которая отправляет тебе свои обнаженные фотки...
- Никаких разговоров об обнаженке, сексе и моих прошлых приключениях! - отрезал я, взъерошив волосы. - Пак Чимин, ты не должен напугать Плюшку Пак.
- То есть про наши выходные на Бали не рассказывать? - уточнил Чимин с ухмылкой. - Или вернее сказать, про твои незабываемые приключения? Я-то был ангелочком...
Я содрогнулся от ужаса. Выходные на Бали точно были просто незабываемыми. Это произошло в тот момент, когда я был бунтарем. Легче перечислить худшие вещи, которые я сделал там, чем те, что не сделал. В то время мне реально сорвало крышу.
- Вот про это ты особенно не должен вспоминать! - твердым тоном произнес я. - И никаких разговоров про моих бывших девушек, о наших пьяных приколах и моем девятнадцатом дне рождения.
- То есть я должен молчать? - недовольно поджал губы Пак, скрестив руки на груди.
- Это было бы прекрасно - с облегчением выдохнул я. - Ты так быстро все понял. Оставишь о себе впечатление тихого и загадочного парня...
Чимин посмотрел на меня взглядом «ты, правда, на это надеешься?», взяв в руки меню:
- А если серьезно, то о чем я могу с ней говорить? Нахваливать тебя всеми силами? Или наоборот посочувствовать ее плохому вкусу на парнях?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
[не] идеальное крещендо
أدب الهواةПак Суен и Ким Тэхен приступают к новому учебному году. Их команда по созданию песен еще не дает тех результатов, на которые они рассчитывали. Им понадобится помощь других талантливых музыкантов. А еще в это время им нужно сохранить свои отношения...