Честная и прямолинейная

974 503 4
                                    

Я никогда еще не думала, что создание музыки в компании может быть таким волнительным и приятным времяпровождением. И это все благодаря Тэхену, который собрал нас всех в музыкальной студии перед вечеринкой.

Мы с Чанелем добрались до студии вместе. Мой друг пришел в восторг, когда я предложила ему записать песню для Бродвейского мюзикла. Кажется, этот Тед Уиллсон действительно значимая фигура в музыкальном мире. Возможно, я бы знала об этом, если бы смотрела мюзиклы.

- Суен, он получил награду «Тони» - сообщил мне Чанель с азартным блеском в глазах. – Тед Уиллсон гений! Он, скорее всего, собрал все значимые награды мюзиклов...

- Ладно-ладно, я поняла, что он Джеки Чан мира мюзиклов – засмеялась я, похлопав его по спине. – Отдышись немного. Мы записали мою часть вчера, но там еще много всего нужно исправить. Если наша песня действительно пройдет, то мы точно закрепим наш успех. Во всяком случае, так говорит Тэхен.

- У тебя с ним все хорошо? – спросил Чанель, внимательно посмотрев на меня. – Я имею в виду, он ничего плохого тебе не сделал?

- Нет, конечно, нет! – замотала я головой с натужным смехом.

Мне пришлось скрыть свое пылающее лицо за волосами. Вообще-то это я пыталась сделать с ним что-то плохое в отеле. А потом дала задний ход, и чуть было не расплакалась от страха и смущения. Хотя Тэхен всего лишь хотел сделать мне милый подарок. Какой неловкий момент! И в этом виновата Розэ с ее богатым воображением. Но еще большая вина на мне, потому что я продолжаю слушать ее неуместные советы.

Мы с Чанелем пришли в студию, обсуждая вселенную DC. Внутри помещения уже сидели Тэхен с Джином. Они слушали мою часть к песне.

- Милашка Суен! – просиял Джин при виде меня. – А мы как раз слушаем твою часть. Это очень свежо и оригинально! Тед Уиллсон будет в восторге, если его слух такой идеальный, как говорят. Тэхен не прогадал с тобой. Ты наш талисман удачи!

Чанель прошёл вперёд, и поприветствовал братьев Ким рукопожатием.

- Плюшка Пак очень талантливая – подтвердил мой парень с гордой улыбкой.

Я с шумом втянула в себя воздух. Чанель никогда не слышал про это нелепое прозвище, которым называл меня Ким. Мне оставалось только надеяться, что мой друг не расслышал Тэхена.

[не] идеальное крещендо Место, где живут истории. Откройте их для себя