Противостояние музыкальных вкусов

946 494 26
                                    

Вечер пятницы был в кампусе неофициальным днем вечеринок. Сынван уже убежала в какой-то клуб в Куинсе. Она звала меня с собой, но я отказалась. Мне необходимо было сделать домашнюю работу, поработать над своей игрой с помощью партитуры и подумать об альбоме Хендери.

Я ела свои яблочные маремеладки, наигрывая на скрипке Брикса, когда мне позвонил Тэхен. Он точно был на вечеринке у какого-то своего друга. На фоне можно было услышать голоса людей и синти поп музыку.

- Плюшка Пак, приходи на вечеринку в Манхэттен! – выкрикнул Ким, чуть не оглушив меня. – Тебе здесь понравится! Я скину адрес...

С этими словами Тэхен сбросил звонок. Вообще-то это было довольно грубо. Разве он не должен был спросить у меня про мое расписание? Конечно, жевание мармелада и заучивание композиции, которую я итак знала – могло показаться не таким уж важным делом, но я собиралась накидать больше идей для альбома Хендери.

Однако я очень скучала по Тэхену. Вот почему переоделась в белое платье с джинсовым жакетом и поехала на вечеринку на такси. Это оказался пентхаус с красивым декором изнутри. Было много предметов искусства и красивых картин. Даже удивительно, что хозяин вечеринки не спрятал свои сокровища подальше. Ведь многие из гостей были подвыпившими или на легкой травке (судя по стеклянным глазам).

В доме звучала очень громкая клубная музыка, которая резала слух резкими переходами и безвкусно выстроенной структурой. А пространство было наполнено легким дымом. Мне потребовалось несколько минут на поиски Тэхена, прежде чем я нашла его на втором этаже в гостиной. Он сидел на кресле в своем дорогом черном костюме со стаканом виски в руках. Рядом находились его друзья из Джулиарда и еще незнакомые парни и девушки. Они все громко смеялись над шуткой парня в красном жилете.

- Вот и моя девушка! – радостно улыбнулся Тэхен при виде меня. – Я же говорил, что она придет. Иди сюда, Плюшка Пак.

Я слегка вздрогнула от неловкости, но все-таки подошла к нему под пристальными взглядами присутствующих приятелей Кима. Мой живот неприятно скрутило от смущения. Мне никогда не нравилось быть в центре внимания. А еще не нравилось находиться в компании друзей Тэхена. Просто двойное комбо неприятных обстоятельств.

- Так, ты говорил о... ней – разочарованно протянул один парень.

Он имел в виду, что здесь я, а не Лейлани Супарат. В последние дни слухи о романе между ней и Тэхеном достигли такого пика, что меня уже списали со счетов. Люди даже подбадривали меня в постах из-за «болезненного разрыва». И просили больше не связываться с плохими парнями, а найти себе кого-то милого вроде Кентамы Сато – известного виолончелиста из Манхэттенской музыкальной школы.

[не] идеальное крещендо Место, где живут истории. Откройте их для себя