Музыка обладает такой силой, которую ничто на свете не переплюнет. Она умеет наводить спокойствие там, где было все разрушено. И разрушать то, где было спокойствие. Именно такой урок я вынес за сегодняшний день.
Плюшка Пак уезжала в Ламбертвилль вместе с этим придурковатым скрипачом. Конечно, я не мог смириться с этим. Это удушающее чувство собственничества все еще вспыхивало, когда я представлял Суен рядом с «золотой гусыней» Манхэттенской Музыкальной Школы. В такие моменты ревности мне действительно хотелось похитить Плюшку Пак, и отвезти так далеко, где ее могу видеть только я. Но это было противозаконно...
Я заехал за Пак на своей машине в кампус. Наши отношения в последнее время были странными. Суен уже не смотрела на меня так злобно и разочарованно, как раньше. Мы с ней вполне дружелюбно разговаривали, но у меня все еще не было права обнимать и целовать Плюшку Пак. Когда у меня возникало такое желание (практически каждую минуту), то у нее появлялось такое предупреждающее выражение на лице: «Даже не думай!». И мне приходилось отступать, потому что целовать ее силой... опять же было незаконно. Эти законы точно придумал человек, который никогда не был влюблен! С другой стороны, мне тоже не понравилось, когда Лейлани поцеловала меня без разрешения...
Суен выглядела очень мило в цветочном платье и соломенной шляпе. Она бережно держала в одной руке футляр со скрипкой, а в другой – корзину с едой. За спиной у нее болтался белый рюкзак с разноцветными стразами. Мне очень нравился милый и яркий стиль Плюшки Пак.
- Привет – поздоровалась Суен со мной, как только уселась в машину. – Поехали! Нам нужно поторопиться. Хендери с Молли уже выехали...
- А этот ваш трек еще не готов? – спросил я ее. – Когда вы планируете ее закончить?
- Сегодня! У Хендери есть отдельная студия в Ламбертвилле.
Слава высшим силам! Неужели мы наконец отделаемся от этого назойливого скрипача? Надо же, я практически не замечал Гуаньхэня на вечеринках «VIP17». Но теперь он стал чуть ли не постоянной темой в наших разговорах с Суен.
- И у меня к тебе просьба – повернулась ко мне Пак с серьезным выражением на лице. – Пожалуйста, не трогай Хендери...
- Не дотронусь до него, даже если попросишь.
Плюшка Пак улыбнулась уголками губ. В последнее время она довольно часто мне улыбалась. И этот факт наполнял мое сердце непередаваемым восторгом. Именно такая Суен мне нравилась больше всего на свете.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
[не] идеальное крещендо
FanfictionПак Суен и Ким Тэхен приступают к новому учебному году. Их команда по созданию песен еще не дает тех результатов, на которые они рассчитывали. Им понадобится помощь других талантливых музыкантов. А еще в это время им нужно сохранить свои отношения...