Глазами Джина

969 497 32
                                    

За эти два дня я узнала, что социальные сети - очень токсичная вещь. Мне опять пришлось закрыть свою страницу, потому что туда пришли ненормальные фанаты Лейлани Супарат с оскорблениями и всяким спамом. За это стоит поблагодарить Тэхена, который запостил у себя мои фотографии с признаниями в любви. И теперь фанаты Лейлани были уверены, что я украла парня у их кумира. Это было ужасно несправедливо, но я ничего не могла поделать, кроме как закрыть свою страницу.

Я могла бы возненавидеть Тэхена за обвинения в свой адрес, но мое глупое сердце продолжало испытывать к нему необъяснимую привязанность. Плюс к этому Ким яростно защищал меня в социальных сетях. И его публикации были довольно милыми.

Сегодня мы встретились с Джином в доме Кимов. Тэхен находился на репетиции преподавателя Браун, поэтому мы с его братом могли обсудить кое-что важное. У меня были сомнения, которые я хотела развеять.

Джин пригласил меня в свою комнату. И я была удивлена его аккуратностью. Вся мебель была белой. Стерильно белой, можно сказать. Не хочу критиковать Кима старшего, но меня всегда напрягали такие чистые комнаты. Я имею в виду, мне всегда больше нравился небольшой хаос, как в комнате Тэхена.

- О чем ты хотела поговорить? - присел Джин на свое кресло. - Садись...

Он указал на белоснежный диван с красными подушками. Я с неуверенным видом уселась, положив подушку себе на колени.

- Тэхен. Он... совершил ошибку - сообщила я Киму с легкой сконфуженностью. - С Лейлани.

- Я так и знал! - прорычал Джин с нахмуренным видом. - Я так и знал, что он переспал с этой Супарат! Не беспокойся, Суен. Ты не обязана его прощать. Я полностью пойму...

- Нет! Он поцеловал ее - поправила я его, пока он не дошел до части, где Тэхена должны поджарить в отдельном котле в аду.

- Только поцеловал? И все? - недоверчиво захлопал глазами Джин.

Почему все так реагируют? Я понимала, что у Тэхена далеко не кристально чистый образ, но почему люди сразу предполагают худший вариант? Ужасно глупо, но мне было обидно за него.

- Да. Лейлани поцеловала его, а он вроде ответил ей взаимностью - произнесла я, слегка скривив лицо. - Хотя Тэхен настаивает на варианте, где поцелуй был принудительным. У меня к тебе только один вопрос. Кто Лейлани для Тэхена? Он ее любил?

[не] идеальное крещендо Место, где живут истории. Откройте их для себя