В последнее время к нашей команде начали поступать предложения от крупнейших продюсеров и режиссеров. Это случилось после новостей о нашем сотрудничестве с Тедом Уилсоном. Его признание можно было считать знаком качества. Если сотрудничество с ним действительно пройдет гладко, то считай Бродвей у нас в кармане.
Я пригласил Плюшку Пак в «Baccarat Hotel Bar», чтобы отпраздновать это событие. Вообще-то стоило позвать еще и Джина, но мне хотелось провести время с Суен наедине. К тому же, было бы странно ужинать в таком романтичном месте втроем. Поэтому я решил просто рассказать своему брату эту потрясающую новость позже дома.
Плюшка Пак была какой-то напряженной с самого начала ужина. Я думаю, что расстроил ее скучной историей о поездке Джина в Берлин. Если честно, то даже мне не очень нравится эта история. Так с чего бы она понравилась Суен? Хотя та часть, где его задержала полиция за незаконную фотосъемку в музее, была забавной.
Мы с Плюшкой Пак пришли в одну из комнат отеля. У моей семьи был доступ к номерам всех престижных отелей в любое время. Я тут оставил свой подарок для нее, который готовил еще летом. У меня хорошие связи в музыкальном мире, поэтому я заказал у итальянского мастера Фабрицио Боттичелли скрипку для Плюшки Пак. Многие люди годами ждали свой заказ у него. Однако мои родители были спонсорами его музыкального магазина, поэтому скрипку он мне сделал за кратчайшие сроки.
- Ты будешь в восторге – произнес я, потянувшись к футляру. – На самом деле, нам нужно будет изменить твою часть в нашей песне. И для этого тебе понадобится вот это...
Я обернулся к ней, чтобы подарить ей скрипку. К моему удивлению, Суен выглядела очень бледной и испуганной. Так и знал, что столько шампанского плохо на ней скажется. Это все мои истории виноваты. Нужно было рассказать ей что-то более веселое, чем грустный рассказ о Чимине, который все еще не сдал права.
- Плюшка Пак, я тебя чем-то расстроил? – спросил я ее, подходя к ней ближе.
- Нет. Вовсе нет – помотала головой Суен, взъерошив себе волосы.
- Ты уверена? – уточнил я у нее с беспокойством. – Ну, в любом случае это тебе. Особенный подарок от Фабрицио Боттичелли. Точнее, подарок от меня, но сделал ее мастер Боттичелли.
Плюшка Пак с широко распахнутыми глазами приняла красный футляр с золотистыми звездочками. Она открыла его и извлекла оттуда скрипку. Она была красновато-коричневого цвета. И переливалась бликами от света люстры. Это был маленький шедевр, который отлично подходил такой талантливой скрипачке, как Пак Суен.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
[не] идеальное крещендо
FanfictionПак Суен и Ким Тэхен приступают к новому учебному году. Их команда по созданию песен еще не дает тех результатов, на которые они рассчитывали. Им понадобится помощь других талантливых музыкантов. А еще в это время им нужно сохранить свои отношения...