В кафетерии было довольно многолюдно, но я со своими друзьями смогли найти столик. Нас начинало становиться все больше и больше. К нашей обычной компании сегодня присоединились Чанель и Бланка Фуэнтес. Тэиль успел с ней поговорить насчет песни, и она с радостью посотрудничала с нами.
- Суен, ты же присоединишься к нам завтра для эфира Джонни? - спросила Джису, выдавливая кетчуп на свою пиццу.
- Ох, это отвратительно, Джису - скривилась Сынван от ее действия. - Зачем тебе еще кетчуп, если в пицце уже есть помидоры?
- Этого недостаточно - ответила Джису со вздохом. - Почему эти производители не думают обо мне? И вообще-то нам нужно определиться с завтрашней записью. Что будем играть?
Я начала снова сниматься в прямых эфирах Джонни на youtube. Меня уже не так сильно доставали своим вниманием в социальных сетях, как раньше. Просто прошел какой-то слушок, что Тэхен обычно не задерживается в отношениях так долго. И если следовать этой логике, то и уделять мне (очередной пассии) внимание не стоит. Таким образом, меня уже записали в пройденный этап. Это было немного обидно, но принесло больше свободы, так что я была вполне довольна сложившейся ситуацией.
- Скоро Хэллоуин, так что как насчет саундтреков из ужастиков? - предложила я, отпив от своего бананового молока.
- А такие вообще существуют? - поинтересовался Марк с задумчивым видом. - Я вообще не помню песен из ужастиков. Только «This is Halloween» из «Кошмара перед Рождеством». И это даже не ужастик, а мультфильм.
- Конечно, существуют! - запротестовал Чанель, взмахнув вилкой с курицей. - Например, ужастик с...
На этом моменте мы все слегка зависли. Я почти не смотрела ужастики, но некоторые самые популярные Чеен заставляла смотреть вместе с ней. Моей сестре, видите ли, страшно смотреть в одиночку. Вообще-то смотреть с такой трусишкой, как я, было абсолютно бесполезно. Но Розэ обычно сжимала мою руку, как антистрессовую подушку так сильно, что к концу ужастика она краснела. Это приносило ей успокоение, так что полагаю, от моего присутствия все-таки была польза.
- В ужастиках просто используют пугающие композиции - подытожил Тэиль, возвращаясь к своей тортилье. - Я имею в виду эти жуткие высокочастотные звуки и тяжелые басы, которые вызывают мурашки по коже.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
[не] идеальное крещендо
FanfictionПак Суен и Ким Тэхен приступают к новому учебному году. Их команда по созданию песен еще не дает тех результатов, на которые они рассчитывали. Им понадобится помощь других талантливых музыкантов. А еще в это время им нужно сохранить свои отношения...