На дне

981 501 1
                                    

Последние два дня я провела в переговорах с одной компанией. Нашей команде нужен был проект, чтобы воспрять духом. Именно это было первостепенной задачей для меня.

Все запланированные проекты были отменены. Я даже понятия не имела, что имя Теда Уиллсона настолько авторитетное. Заказчики холодно оборвали с нами связь, как только бродвейский режиссер и продюсер в одном лице перестал с нами работать. И телефон Тэхена больше не разрывался от звонков с предложениями от музыкальных компаний. Нас вышвырнули из музыкального мира, как бы грустно это не звучало.

Атмосфера из-за последних событий в нашей команде была ужасной. Джин дулся на Тэхена из-за Момо, которая своровала нашу песню. Тэхен ходил такой спокойный и невозмутимый, как будто его накачали транквализаторами. Чанель и Бланка пытались разрядить обстановку шутками, но они не срабатывали. Даже волшебные кукурузные лепешки от Анджали не помогли. Все угостились ими так, как будто это был картон съедобный. Я думаю, что на похоронах моего дяди в прошлом году и то было веселее.

Сегодня мы опять пришли в студию (кроме Бланки), чтобы погипнотизировать рабочий телефон Тэхена взглядами. Однако он упрямо молчал, как будто сдох. Хотя Бланка упорно заряжала его каждый день. Даже забавно, что от этой жестокой пластиковой штуки зависела наша музыкальная жизнь.

- Итак, еще один день в тишине - произнес траурным голосом Джин, лежа на полу со скрещенными руками. - Или мы все оглохли и уже не различаем звуки.

- Я вот продолжаю слышать твой противный голос, так что твоя теория отпадает - огрызнулся Тэхен с кресла. - Если ты все еще злишься на меня, то я виноват. Извини меня за то, что у меня нет способности предсказывать будущее...

- А вы знали, что завтра начнется лунное затмение? - перебил его Чанель бодрым голосом. - Наверное. Я имею в виду, что это не такая уж и редкость. Если нам повезет, то...

Пак начал рассказывать нам все факты о природных явлениях, которые только знал. Я с благодарностью посмотрела на него. Если Тэхен и Джин начинают ругаться, то это может затянуться на весь вечер. Они припоминали друг другу обиды вплоть до детских воспоминаний, которые нам неловко было слышать. Из этих перепалок мы узнали, что Тэхен увел девушку у брата еще в детском садике (на минуточку, Джин с той девушкой тогда уже учились в школе). А Ким старший настучал на Тэхена, когда тот ушел посреди ночи на свою первую вечеринку с выпивкой.

[не] идеальное крещендо Место, где живут истории. Откройте их для себя