Музыка в студии «Crescendo» снова зазвучала, когда музыканты снова собрались. Тэхен наконец-то назвал нашу студию! Crescendo – это постепенное усиление звука. Название имело огромное значение для нас, потому что на некоторое время мы совсем забросили совместную работу. И даже возник риск того, что наша команда больше никогда не соберется вместе за созданием музыки и поеданием хлопьев (мы до сих пор получали коробки благодаря контракту). Но сейчас мы все вернулись! И на этот раз мы стали гораздо сильнее и профессиональнее.
Джин во время нашего перерыва не сидел без дела. Он помогал начинающим продюсерам на телевидении с музыкальными заставками. И обзавелся там кучей полезных знакомых, которые имели определенный вес в индустрии. Джин даже подобрал для нас очень интересные проекты. Пожалуй, Ким старший был практически единственным из нашей компании, который действительно волновался за судьбу студии. И даже подготовил презентацию под названием «Музыка вас никогда не простит, придурки!». Я все-таки уговорила его оставить презентация на случай, если мы вдруг опять собьемся с пути.
Чанель вообще не знал, что наша студия может закрыться. Он просто погрузился в учебу (дирижерам тоже приходится трудно) и целыми днями играл в приставку. Пак нас очень благодарил за вмешательство, когда мы позвали его в студию. Мой друг чуть не стал зависимым от игр. Я даже почувствовала угрызение совести. Нужно было хотя бы раз позвонить Чанелю.
Бланка только выиграла от нашего временного перерыва. Она полностью растворилась в сладкой любви вместе с Тэилем. Фуэнтес научилась принимать его романтические ухаживания, которые в начале их отношений казались ей лишними. А Тэиль подарил ей себя во всех смыслах этого слова (бестактный Тэхен вытащил эту информацию из Бланки благодаря своим неуместным и провокационным вопросам). Они собирались даже провести часть летних каникул вместе в Испании.
Йерим была очень занята учебой. И успела поработать с несколькими крупными музыкальными компаниями в качестве автора-лирика. Они предлагали ей присоединиться к ним, но Ким осталась верной нам. Я очень долго обнимала ее с обещаниями больше не устраивать такие долгие перерывы в нашей студии (кроме летних каникул).
Наша компания снова собралась в студии, чтобы отметить нашу номинацию на премии «Тони». И разойтись после этого на летние каникулы, которые наступали через неделю. Разумеется, за такой срок мы бы не успели ничего записать. Вот почему решили отложить совместную работу до осени.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
[не] идеальное крещендо
FanfictionПак Суен и Ким Тэхен приступают к новому учебному году. Их команда по созданию песен еще не дает тех результатов, на которые они рассчитывали. Им понадобится помощь других талантливых музыкантов. А еще в это время им нужно сохранить свои отношения...