Монклер

949 493 10
                                    

Монклер оказался очень милым и тихим городком. Мы с Хендери доехали на его машине за три часа. Он заехал за мной на своей серебристой «Audi Q7». Гуаньхэн был очень скромным даже в выборе машины.

По дороге мы с Хендери слушали альбомы различных соул певцов. И все время болтали, перекусывая сырными «Doritos», клубничным желе и белым шоколадом «E.Wedel». Мы с ним были самыми настоящими маньяками вредной еды. И это было очень удобно. Не нужно было притворяться, что нравится салат «Цезарь» или морковные палочки (как люди могут считать это полноценным приемом пищи?!). Именно об этом я спросила Гуаньхэня по дороге.

- Наверное, они никогда не пробовали жареную курочку с крабовыми чипсами или стифрай с курицей и кимчи - рассмеялся Хендери. - Я однажды был в гостях у мэра Нью-Йорка. И он решил устроить мне специальный вегетарианский ужин. Это был полный кошмар! Думаю, зелень застревала в моих зубах каждую минуту. Я даже не мог улыбаться...

Я не смогла сдержать своего веселого смеха. Истории Хендери были такие смешные и добрые. Он оставался джентльменом даже в таких непростых ситуациях.

- Но десерт был нормальный? - полюбопытствовала я, рассматривая его точеный профиль.

- Это был закусочный торт с зеленью. Даже не спрашивай, какое у меня было лицо, когда его принесли. Думаю, в тот раз про меня подумали, что мрачнее человека в мире нет.

- А я так не думаю! - перебила я его. - У тебя очень доброе лицо. Наверное, они просто подумали, что ты очень застенчивый.

- Ты всегда находишь правильные слова для подбадривания - мягко улыбнулся мне Гуаньхэн. - Спасибо. И ты тоже очень добрая, Пак Суен. Может, это все потому, что мы скрипачи?

Мои глаза все еще были направлены на него. Я не шутила, когда говорила, что у Хендери очень доброе лицо. Это было видно по его блестящим глазам и открытой улыбке. Такому парню можно было стопроцентно доверять.

Монклер встретил нас прохладным ветром и облачным небом. Мы обе были способными в музыке, но не в организации поездок. Никто из нас не догадался проверить прогноз погоды.

- Почему это случилось с нами? - спросил Хендери, разглядывая облачное небо. - И что теперь делать?

Мы с ним стояли рядом с испанским закусочным, облокотившись о машину. Я укуталась в свой красный шарф, чтобы защититься от ветра.

[не] идеальное крещендо Место, где живут истории. Откройте их для себя