В эти дни я снова вернулся к своей старой тусовочной жизни с посещением множества вечеринок. Это произошло из-за занятости Плюшки Пак. Мы виделись с ней только в Джуллиарде. Она выглядела усталой, но счастливой. И это было прекрасно, не считая того, что я очень скучал по ней.
Мы с Лейлани снова находились на одной из вечеринок. Кажется, тематикой были мыльные пузыри, потому что бар рядом с бассейном огромного пентхауса были заполнены ими. Это была вечеринка одного моего знакомого по имени Майк Пакс. Он устроил праздник в честь своей девушки, которая дебютировала в качестве дизайнера.
- Тут так красиво - произнесла Супарат, разглядывая красочное пространство. - Напоминает Бангкок. Мой парень тоже устраивал для меня вечеринку.
- У тебя был парень? А почему вы расстались? - удивленно спросил я у нее, слегка взболтав стакан с коктейлем.
Мы вместе с ней сидели рядом с баром на высоких стульях. Нам немного мешал шум музыки и громкие разговоры людей, резвящихся в бассейне. Крыша пентхауса была под стеклянным куполом, поэтому почти все были в купальниках или легкой одежде. На мне была расстегнутая гавайская рубашка (почему бы не похвастаться идеальным прессом посреди зимы?) и джинсы. А Лейлани была одета в черный бикини с розовой короткой юбкой.
- Конечно, у меня был парень - усмехнулась Супарат, слегка пихнув меня в плечо. - Я же красивая! Мы расстались, потому что он хотел жениться и все такое. А это не совсем моя тема... Если только парень этого не стоит.
Лейлани посмотрела на меня выразительным взглядом, прежде чем допить свой «Космополитен». Между нами снова возникла эта странная пауза. Атмосфера была такой, как будто ее наэлектризовали возможным флиртом.
- А ты совсем не ревнуешь - заметила Супарат с надутыми губами. - Мог бы для приличия расспросить меня о нем.
- Ну, я не из ревнивых парней - испустил я нервный смешок. - Если только девушка того стоит.
Мне хотелось провести границы между нами, пока не стало слишком поздно. Мы итак ходили по той грани, где невинный флирт может перерасти в нечто большее. Я хорошо знал это чувство, потому что раньше изменял своим девушкам. Но только не в этот раз. Образ Плюшки Пак останавливал меня. Я уже был полупьян, но осознавал свои действия.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
[не] идеальное крещендо
FanficПак Суен и Ким Тэхен приступают к новому учебному году. Их команда по созданию песен еще не дает тех результатов, на которые они рассчитывали. Им понадобится помощь других талантливых музыкантов. А еще в это время им нужно сохранить свои отношения...