Я повстречала того парня, который хотел со мной познакомиться, во время ужина. Он сидел неподалеку от выбранного мной столика. Так как я находилась в столовой одна (в смысле, без сопровождения кого-то из Чонов, я решила объяснить все до сих пор незнакомому молодому человеку и, возможно, пообщаться с ним хоть чуть — чуть.
— Привет, — нерешительно начала я, подойдя к столу у окна, за которым уместился парниша. — Можно присесть? — я изобразила на лице самую милую из возможных улыбку и, дождавшись утвердительного кивка, села напротив до сих пор молчавшего парня. — Я все-таки хотела бы с вами…
— Тобой, — с дружелюбной улыбкой поправил меня он.
Я кивнула:
— С тобой познакомиться немного поближе, — завершила я свою мысль, нервно теребя подол своего сарафана.
— А как же твой парень? — с усмешкой спросил незнакомец, неуверенно меня разглядывая, но все еще продолжая широко улыбаться.
— Мы не вместе, — как можно спокойнее, чтобы не выдать подступившего волнения, сказала я и пожала плечами. — Чонгук мой… приятель. Просто шутить не умеет, — я усмехнулась и от возникшей неловкости еще сильнее дернула край сарафана. Незнакомец молчал, глядя мне прямо в глаза. Я тоже ничего не говорила, ожидая.
— Ну что ж, тогда я принимаю твое предложение, — мое напряжение после этих слов заметно спало. — Может, тогда сходим сегодня вечером в местный клуб? — предложил парень, но тут же осекся, хохотнув. — Извини, сначала, наверное, стоит представиться… — он виновато потупил взор и протянул мне руку для знакомства: — Я Кай, а тебя как зовут, прелестное создание?
Я, немного подумав, решила назвать свое настоящее имя и легонько пожала ладонь Кая, робко улыбнувшись в ответ на его никуда не исчезающую улыбку. Тогда Кай повторил свой вопрос насчет клуба, раздумывать тут было нечего — я хотела провести последние пару дней на Мальдивах максимально интересно и весело, поэтому быстро ответила согласием и поспешила уйти, сославшись на какие-то там дела. На самом же деле мне просто нужно было найти что-нибудь подходящее для встречи. У меня было около получаса на сборы, так как встретиться мы должны были ровно в девять у входа в нужное заведение.
Когда я зашла в номер, внутри было чересчур жарко — кондиционер был почему-то отключен. Недовольно фыркнув, так как сразу почувствовала дискомфорт, я нажала на пульт включения этой махины и вскоре смогла расслабиться во вновь прохладном помещении. Тогда только обратила внимание на звуки льющейся воды, доносящиеся из ванной и поняла, что в номере нахожусь не одна. А так как объяснять что-то Никите мне отчего-то не хотелось, я решила попытаться ускользнуть до того, как парень выйдет из душа.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Девушка для лучшего друга.//LISKOOK
Fanfiction[ЗАВЕРШЕН] К вам когда-нибудь возвращался бывший парень? Клялся в том, что осознал, каким дураком был? Говорил, что больше ни за что не расстанется с вами? Обещал не предавать, любить чуть ли не до гроба?.. Вот и ко мне вернулся, но только не совсем...