Родители Чонгука приезжали в восемь, так что где-то без пятнадцати семь мы с Чоном вышли из дома, дабы вовремя успеть встретить его предков. Спросите, наверное, почему я отправилась на встречу с родителями этого непутевого? Ну, парень объяснил это тем, что я, будучи самой милой, отзывчивой и распрекрасной девушкой на свете, сама и напросилась поехать вместе с ним. Конечно, моего мнения никто не спрашивал, но я должна была играть радость по приезде на вокзал.
Пока мы были в машине, я успела с ног до головы обосрать парня, из-за которого мне пришлось встать раньше обычного. Правда, он хотя бы от пар меня каким-то невообразимым образом откосил, что уж точно не могло меня не радовать. Хоть какой-то плюс от всего этого спектакля…
Прибыли к нужному месту мы раньше, чем было нужно. Поезд «Пусан-Сеул» должен был прийти лишь через пятнадцать минут. Говорила я ведь Чону, что некуда нам торопиться. А тот все заладил «Опоздаем! Опоздаем!» Ну круто, так опоздали, что даже раньше приехали в итоге. Пожалуй, в следующий раз (если таковой будет) я не выпрусь из дома раньше, чем посчитаю нужным. Не очень-то приятно, знаете ли, в семь с лишним утра на улице морозиться.
— Я тебя ненавижу, — в который раз повторила я, будто мой собеседник был глухим. Хотя, судя по тому, что последние несколько минут Чонгук меня игнорировал, такое впечатление как раз и складывалось.
— Я тоже тебя люблю, солнце, — парень состроил довольную лыбу на лице и отвернулся в ту сторону, с которой должен был прибыть транспорт, которого мы ожидали.
— Рано ты актерничать начал, — закатив глаза, подметила я. С самого утра этот дурак только и делал, что кидался в меня различными уменьшительно-ласкательными словечками. Видимо, образ примерял заранее. Хотя кому это было нужно в квартире, два обитателя которой и так знали, что друг другу никем не приходятся, по сути.
— Не, я просто вживаюсь в роль, привыкаю терпеть тебя, злюку такую, — безразлично как-то отозвался Чонгук, все так же пялясь в одну и ту же сторону. Меня немного раздражал сей факт исключительно из-за того, что я терпеть не могла, когда мой собеседник, разговаривая, не смотрит на меня. — Вон, вроде как, они едут! — спустя пару минут подал голос Чона и поднялся с насиженного места на одной из скамеек.
Я встала только тогда, когда Чонгук, сорвавшись с места подбежал к низкорослой женщине, на вид которой можно было дать лет сорок; и пухленькому мужичку, что топал за ней. Я медленно приблизилась к парочке родителей, чуть не споткнувшись по пути на высоченных шпильках, «заботливо» купленных специально для меня Чонгуком.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Девушка для лучшего друга.//LISKOOK
Fanfiction[ЗАВЕРШЕН] К вам когда-нибудь возвращался бывший парень? Клялся в том, что осознал, каким дураком был? Говорил, что больше ни за что не расстанется с вами? Обещал не предавать, любить чуть ли не до гроба?.. Вот и ко мне вернулся, но только не совсем...