Говорят, что перед бурей обязательно должно быть молчаливое затишье, сопровождаемое чувством неопределенности и ожиданием чего-то пока неизвестного. Обычно этот период бывает недолгим, но просто весьма выматывающим морально, у Тэхена же затишье затянулось на три долгих года. Ожидать уже ничего не приходилось, ведь вся жизнь с того момента, как его девушка лиса сбежала, ничего не объяснив, как будто бы застыла на месте. Время совершенно не лечило и совсем ничего не меняло, только добавляя ощущения чего-то недостающего. Впрочем, каждый раз, изрядно напиваясь в уже излюбленном баре и возвращаясь в пустую квартиру лишь под утро, Тэхен знал, что именно этого он и заслужил. Не нужно было быть гением, чтобы прийти к такому выводу.
Путем не слишком долгих размышлений Тэхен еще тогда, три года назад, вернувшись домой под утро после очередной интрижки, пришел к выводу, что такой расклад вещей был вполне себе предсказуемым и даже логичным. Парень догадывался, что лиса в курсе его бесконечных измен, но почему-то не задумывался о том, что девушка может от него уйти. Когда же это произошло, Тэхен совершенно растерялся и был сбит с толку. Уход «по-английски» совсем не вязался с образом Лисы, на нее это было совсем не похоже. И именно поэтому Тэхен понял, что на этот раз пытаться вернуть Лису не имеет смысла. Юноша знал, что она больше не вернется, и это начало сжирать его изнутри, пусть медленно, но очень верно.
Спустя где-то полгода Тэхен смог признаться самому себе, что все-таки не любил Манобан, и даже сумел прийти к выводу, что поступил эгоистично и мерзко по отношению к Лисе, когда начал встречаться с ней из-за глупого чувства собственничества. Увидев некогда свою девушку в объятиях другого парня, пусть и своего лучшего друга, Тэхен решил, что это ревность. Сердце неприятно сжималось, стоило посмотреть на радостно улыбающихся друг другу Чонгука и Лису. Жаль только, что это оказалось лишь временным помутнением в рассудке, которое, стоило Манобан все-таки съехаться с Тэхеном, тут же пропало и подтолкнуло на путь неверности.
Когда всевозможные выводы были сделаны, а все кулаки избиты, Тэхену стало противно от себя самого настолько, что он впервые за долгое время отправился в бар с четко поставленной целью — напиться настолько сильно, насколько это было возможно, и желательно до абсолютного беспамятства. Это и стало отправной точкой к возникновению того Тэхёна, каким он стал теперь. К Тэхену, который, потеряв и лучшего друга, и некогда любимую девушку, стал постепенно терять и самого себя. Все происходящее с того момента и последующие три года было похоже на какой-то дурацкий, размытый, малобюджетный фильм, наполненный сексом, бухлом и дешевыми сигаретами. Постепенно человек может привыкнуть даже к самому плохому, именно поэтому Тэхен в какой-то момент начал чувствовать себя весьма комфортно, ведя такой образ жизни.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Девушка для лучшего друга.//LISKOOK
Fanfiction[ЗАВЕРШЕН] К вам когда-нибудь возвращался бывший парень? Клялся в том, что осознал, каким дураком был? Говорил, что больше ни за что не расстанется с вами? Обещал не предавать, любить чуть ли не до гроба?.. Вот и ко мне вернулся, но только не совсем...