— Ну и где они? — я раздраженно топнула ногой и принялась расхаживать из стороны в сторону, звонко цокая каблуками по мостовой. — Они должны были явиться уже как десять минут! — продолжала возмущаться я, то и дело поглядывая в ту сторону, с которой, по идее, вот вот должны были появиться Йери и ее парень.
— Тихо, не кипишуй. Я тоже не в восторге, однако почему-то не скачу тут с нелестными словами в адрес тех, с кем нам целый вечер провести придется, — отозвался Чонгук и продолжил со скучающим видом наблюдать за моими передвижениями туда — сюда. Я только презрительно фыркнула, про себя думая, что если эти двое не поторопятся, то я наплюю на все и просто пойду домой. К Чонгуку, конечно же.
Наверное, я настолько сильно злилась, что мое негодование заставило наших будущих знакомых поторопиться и уже через несколько минут я смогла лицезреть их, спокойно и совсем не спеша идущих в нашу с Чоном в сторону. А, приглядевшись, я даже поняла, что знакомиться-то было не с кем — и с парнем, и с девушкой лично я уже имела возможность общаться. С молодым человеком даже в отношениях состояла. Совсем недавно, между прочим.
Думаю, вы уже все прекрасно поняли, кто буквально спустя полминуты присоединился к нашему с Улбановым обществу и, нагло ухмыльнувшись, поздоровался.
— Это что, шутка такая? — сквозь зубы, почти неслышно, процедила я, наблюдая за тем, как мило переглянулись Йери с Тэхеном. А после сказала уже гораздо громче, прикладывая все усилия для того, чтобы мой голос звучал как можно радостнее: — Вот мы и встретились снова.
— О, так тебя же, вроде, Лисой зовут, а не Лией… — задумчиво произнесла Йери и приблизилась ко мне, не без интереса разглядывая мою персону.
— Э-э… — я нервно сглотнула, судорожно думая, как бы все преподнести более правдоподобно. Но потом просто вспомнила, что моя собеседница наличием ума особо не отличалась, потому просто ляпнула первое, что пришло мне в голову: — Мне просто «Лиса» больше нравится, хочу даже сменить свое имя, когда время появится. А то все некогда да некогда…
— А-а-а, ясненько, — оглядев меня еще раз, с милой улыбкой сказала Йери. Кажется, она купилась на столь очевидную, по моему мнению, ложь.
— Охрененно совпало, я-то думал, что скучный вечер мне уже обеспечен, — со смешком выразил свою радость Чонгук и поздоровался со своим дружком по средствам рукопожатия. — Почему мне не сказал, что ты с нами идешь?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Девушка для лучшего друга.//LISKOOK
Fanfiction[ЗАВЕРШЕН] К вам когда-нибудь возвращался бывший парень? Клялся в том, что осознал, каким дураком был? Говорил, что больше ни за что не расстанется с вами? Обещал не предавать, любить чуть ли не до гроба?.. Вот и ко мне вернулся, но только не совсем...