Часть 23

1.1K 71 6
                                    

Уже на следующий день я очень пожалела о том, что отправилась на эту экскурсию и корила себя за то, что не отказалась от нее. Меня сильно ознобило и тошнило, а температура подскочила вновь. Еще прошлым вечером мне казалось, что я вполне здорова, а теперь снова лежала с сильной головной болью в постели и не желала двигаться, так как каждое движение отдавалось острой болью во всем теле.

— Просыпайся уже, харе дрыхнуть! — прервав мою дрему, ворвался в номер Чонгука. И тут мне снова захотелось его убить. Складывалось ощущение, что парень специально подбирал «подходящие» моменты для того, чтобы меня взбесить — чтобы я как можно сильнее злилась на него и страдала.

— Проваливай туда, откуда пришел! — провыла я, запустив в сожителя подушкой и тут же схватив вторую, лежавшую чуть поодаль. — Мне плохо, очень сильно плохо, и если ты не оставишь меня в покое — я, клянусь, расскажу обо всем твоим предкам и сегодня же свалю домой!..

— Ну что ты сразу угрожать-то? — попытался возмутиться Чонгук, хотя вышло очень не реалистично. — Я что, по-твоему, не смог бы войти в твое положение? Изверг я, что ли?

— Ну да, — насколько могла спокойно, отозвалась я, поплотнее кутаясь в одеяло — мне было холодно из-за приоткрытой балконной двери. — Ты не мог бы закрыть дверь? — с надеждой попросила я, не желая вставать и делать этой самой.

       Как ни странно, моя просьба не была ни проигнорирована, ни принята в штыки. Улбанов кивнул и молча прошелся к балкону, после чего сделал то, о чем я его просила. Я проводила его удивленным взглядом вплоть до выхода из номера, после чего решила завалиться спать, раз уж парень почему-то вдруг соизволил уйти даже без моей мольбы.

       Правда сон так и не шел больше — мне было настолько плохо, что я даже шевельнуться не могла, хотя и выпила уже пару таблеток, прихваченных на всякий случай с собой. Ничего почему-то не помогало, да и еще, к тому же, я с регулярностью, наверное, в полчаса носилась от своей постели до ванной, чувствуя рвотные позывы.

       В какой-то момент меня все так достало, что мне показалось, что еще чуть — чуть и я просто разревусь от безысходности. Такое бывало иногда во время каких-либо ситуаций, с которыми я не могла никак совладать. Но на этот раз я на полном серьезе выла, скулила и хныкала в подушку часа два, ворочаясь и негодуя на себя, мама Чонгука и дебильную морскую прогулку, из-за которых я вынуждена была так страдать.

Девушка для лучшего друга.//LISKOOKМесто, где живут истории. Откройте их для себя