Тэхен сказал подъехать на «наше» место, коим являлась небольшая кафешка возле его дома. Я спорить не стала, сразу же согласившись. Уже через двадцать минут вышла из своей квартиры и не спеша пошла по направлению к пункту назначения. Леша не любил, когда я опаздывала, так что я, дабы в очередной раз не сраться, решила прийти вовремя. Ну, хотя бы постараться.Бывший встретил меня у входа в кафе, его лицо выражало серьезность и сосредоточенность, я же немного нервничала, хоть и пыталась это скрыть. Когда я подошла к парню почти вплотную, мы обменялись приветственными кивками и, ничего не говоря, прошли в заведение, которое так привычно пахло корицей. Я вдохнула столь знакомый запах, и внутри меня что-то сжалось, заставляя грустить по воспоминаниям. Слава богу, пробежавшая мимо официантка отвлекла меня, случайно задев плечом.
Тэхен выбрал самое дальнее и тихое местечко в уголке. Почти всегда мы садились именно за этот столик, так как он был почти полностью скрыт от посторонних глаз, и нам никто не мешал спокойно разговаривать обо всем на свете. Все это теперь вызывало во мне только ноющую тоску, от которой я пыталась избавиться и без того несколько недель. Я уже начинала жалеть, что согласилась именно на это место встречи. Нужно было поменять его, пока была такая возможность.
— Ну-с, рассказывай, почему передумала? — с самодовольным видом поинтересовался у меня Тэхен, откидываясь на спинку стула. Я села напротив парня и помотала головой:
— Это не твое дело, Тэ. Передумала, значит, так было надо, — холодно отрезала я, стараясь не смотреть на собеседника. Мне было очень сложно находиться с Тэхеном в такой близости. Чувства так быстро не остывают, к сожалению, для того, чтобы я могла спокойно реагировать на присутствие Тэхена.
— М-м-м… — протянул парень в ответ, внимательно разглядывая меня, как бы пытаясь найти ответ в моих действиях. Он слишком часто делал это и раньше, и мне оставалось надеяться только на то, что парень не знает о том, насколько у меня все плохо в финансовом плане. Ему не нужно было знать о том, что меня вот-вот могут лишить квартиры за неуплату…
— Давай, ты просто быстро включишь меня в курс дела, и мы спокойно разойдемся, — попросила я.
— Что именно ты хочешь знать?
— Достаточно того, что именно мне придется делать, будучи «девушкой» Чонгука, — на слове «девушка» я показала кавычки. — Мне не важно, какого фига он наврал своим родителям, не важно, как он будет перед ними отдуваться потом, если все раскроется. Просто скажи мне, как мне нужно будет себя вести, как долго это все будет длиться и все…
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Девушка для лучшего друга.//LISKOOK
Fanfiction[ЗАВЕРШЕН] К вам когда-нибудь возвращался бывший парень? Клялся в том, что осознал, каким дураком был? Говорил, что больше ни за что не расстанется с вами? Обещал не предавать, любить чуть ли не до гроба?.. Вот и ко мне вернулся, но только не совсем...