Часть 15

1.2K 94 1
                                    

Известие о том, что дверь заклинило, конечно, ни меня, ни Чонгука не обрадовало. Но психовать и биться в истерике лично я не видела смысла, поэтому довольно быстро забила на попытки как-нибудь отпереть квартиру и пошла в спальню смотреть телек. Чон-младший же сразу после этого схватился за телефон и стал кому-то истерично названивать, матерясь чуть ли не через слово. Я изредка усмехалась на реакцию парня, но ничего ему не говорила — меня не трогал, и славненько.

— Мастера приедут часов в семь, — Чонгук зашел в комнату и с тяжелым вздохом плюхнулся на постель, развалившись возле меня. Я неохотно подвинулась в сторону, предоставив сожителю больше пространства для его тушки.

— А родителям ты позвонил? Может, они смогут вернуться пораньше? — с еще не потухшей до конца надеждой вопросила я.

— Я им не звонил, — честно признался Чон. И ответил на мой немой вопрос почти сразу же: — Если я им позвоню и все расскажу, они сразу начнут свою песню о том, какой я непутевый, — он грустно усмехнулся, пустым взглядом пялясь на экран телевизора. — Чем займемся?

— У тебя есть варианты, хочешь сказать? — усмехнулась я, на секунду переведя взор на собеседника. — Лично я планирую весь день пролежать здесь. Ну, может, еще поем. Пока что не решила.

— Что-то ты не очень расстроилась произошедшим… — задумчиво протянул Чонгук, вызвав тем самым еще один смешок у меня.

— Ну, по-твоему, я должна паниковать? Мне кажется, глупо истерить, зная, что ничего страшного не случится, и нам помогут через несколько часов, — беззаботно кинула я и прикрыла глаза.

— А может ты такая спокойная потому, что специально сломала дверь, чтобы остаться со мной наедине? — самодовольно улыбнулся Чонгук, придвинувшись ко мне поближе.

       Я нахмурилась:

— Чепухи не неси. Последнее, чего я хотела бы — это проводить целый день в твоей компании. Да и тем более, как, по-твоему, я бы сломала замок? Я не настолько сильная, как ты думаешь.

— Слишком много ненужных слов, — констатировал Чонгук, а я непонимающе вздернула бровь. — Ну, говоришь чересчур много. Ты могла просто сказать, что не стала бы делать это специально, а вместо этого прибавила еще и тот факт, что совсем не хочешь находиться в моем обществе.

Девушка для лучшего друга.//LISKOOKМесто, где живут истории. Откройте их для себя