Часть 43

1.1K 70 12
                                    

С минуту после увиденного я ошарашено смотрела на снимок, не веря своим глазам. И представить было сложно, кто и зачем вообще сфотографировал меня и Тэхена вместе, да еще и в такой момент. В секунду моей глупости и слабости, за которые я сама же себя и корила. Верилось в произошедшее с трудом, но, чем дольше я изучала фотографию, тем сильнее отчаяние и какая-то жуткая пустота овладевали мной. Мне было очень не по себе под пристальным взором Чонгука, и поэтому я даже не могла взглянуть на него в ответ, вместо этого бессмысленно сверля уже такую ненавистную мне фотку.

— И чего ты застыла? — совершенно не меняя тона в голосе, Чонгук шумно дышал, находясь всего в метре от моей персоны. А меня все не покидало чувство, что парень вот-вот размахнется и треснет меня со всей силы — настолько злым он выглядел в тот момент. — Я, может, как-то непонятно выразился? — с раздраженной, совсем не милой усмешкой задал он риторический вопрос. Я отрицательно замотала головой, находясь в неком оцепенении. Наконец осмелившись поднять взгляд вверх, я встретилась с ледяным айсбергом, что смотрел будто сквозь меня, и, несмотря на холод, плавил меня, словно огонь. — Тогда в чем проблема, лис? Собирай свои вещи и сматывайся, пока я не передумал.

       Его голос тогда звучал словно гром среди ясного неба — он был столь громок и оглушителен, что мне казалось, я сойду с ума или оглохну. Я была так глубоко поражена тем, что случилось, что не могла нормально соображать и даже связно говорить. Хотелось просто закрыться от всего мира и провалиться в безмятежный сон, в котором не было бы таких сильных моральных потрясений. Однако Улбанов все еще находился прямо передо мной, до сих пор непрерывно наблюдал за каждым моим движением и все также стрелял молниями из глаз в мою сторону. Это определено был один из самых худших моментов в моей жизни, ибо такой напуганной и неуверенной я себя ощущала едва ли не впервые. И мне жуть как не нравилились все эти чувства.

— Чонгук… Давай просто спокойно поговорим, тогда я тебе все объясню… — без единого грамма уверенности подала голос я, прорезав своим голосом практически гробовую тишину, что воцарилась в комнате. — Понимаешь, я…

— Хватит, Лис. Думаешь, я не понимаю? Думаешь, я совсем тупой? — сопровождая свой монолог неприятной усмешкой, наперерез прервал меня парень. — Думаешь, я не представляю, что ты мне сейчас скажешь? «Прости, Чонгук, дело не в тебе, просто я вдруг поняла, что до сих пор сохну по бывшему» или что-то вроде «Ты мне, конечно, нравишься, но люблю я Тэхена, а поэтому готова послать нахуй все то, что было между мной и тобой», — парировал он, активно и слишком резко размахивая руками от негодования.
— Я просто хочу, чтобы ты хотя бы попытался меня выслушать и понять… — чувствуя, что понемногу и сама начинаю выходить из себя, а в горле образуется неприятные тянущий комок, я тяжело дышала, надеясь хоть немного успокоиться. Выводить меня из душевного равновесия — то, что отлично умели как Тэхен, так и Чонгук. Жаль только, что в этот раз это произошло не в самом благоприятном для меня ключе…

Девушка для лучшего друга.//LISKOOKМесто, где живут истории. Откройте их для себя