— Ты там уснул, что ли?! — в который раз долбанув дверь ногой, удрученно поинтересовалась я, недовольно хмурясь при этом. чонгук торчал в душе уже больше получаса и, похоже, совсем не собирался оттуда выходить. А времячко-то неумолимо летело, часики тикали, отлет все близился и близился, а я с каждой прошедшей минутой злилась все сильнее. — Я точно тебя убью, если ты сейчас же не вытащишь свою задницу наружу!
— Ого, я, конечно, подозревал, что ты неровно дышишь по отношению ко мне, но не думал, что все настолько серьезно, — послышалось с усмешкой по ту сторону двери, стоило мне занести кулак, дабы ещё пару раз потарабанить да погромче. А после этих слов и сам Чонгук лениво выполз из душа. Я начинала подозревать, что он намеренно издевается надо мной…
— Ты побыстрее можешь, милый мой? Ну ради меня, ради любимой! — заныла я, с угрюмой миной наблюдая за тем, как Чонгук вальяжной походкой топает по направлению к дивану и (все так же очень — очень медленно!) натягивает на голый торс свою голубую футболку и после этого, ничуть не торопясь, с довольной лыбой, наконец, возвращается ко мне, всем своим видом давая понять, что (троекратное «ура!») готов в кои-то веки к выходу. — Ну надо же, и четверти века не успело пройти, — всплеснула руками я и, одарив сожителя недовольным взглядом, двинула прочь из номера.
Парень, слава богам, пошёл за мной, но (тоже слава Господу) предпочитал молчать всю дорогу до пляжа. Я же понемногу успокаивалась, и мое настроение вновь повышалось в предвкушении еще нескольких часов купания и сладкого загорания на солнышке. Именно вторым «делом» я и занялась, когда мы с парнем прибыли в пункт назначения и я благополучно сплавила Чонгука его маме. Молодой человек, конечно же, не был особо рад такому раскладу, но и спорить не принялся, чему я была очень даже рада — не пришлось вступать в словесную баталию с этим человеком снова.
Температура на улице заметно повысилась за последние полчаса, стало куда жарче прежнего, и оттого я пряталась в тени большого пляжного зонта, не решаясь все-таки попытаться заполучить красивый шоколадный загар (мало ли что могло пойти не так, а обгореть все же не входило в мои скромные планы на оставшийся день отдыха).
Я думаю, все бы продолжалось в таком ключе. Скорее всего, последние часики на море я бы провела на шезлонге, ничего не делая, если бы не вездесущая мама Чонгука, которая будто бы была яро против пассивного отдыха. Просто в скором времени после нашего с Чонгуком прихода женщина, растормошив уже засыпающую меня, радостно объявила о том, что сейчас вся семейка Чонов и я дружненько идем играть в волейбол. На пляже. В жару. В игру, с которой у меня были вечные проблемы. Чудненько, что тут еще можно сказать?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Девушка для лучшего друга.//LISKOOK
Fanfiction[ЗАВЕРШЕН] К вам когда-нибудь возвращался бывший парень? Клялся в том, что осознал, каким дураком был? Говорил, что больше ни за что не расстанется с вами? Обещал не предавать, любить чуть ли не до гроба?.. Вот и ко мне вернулся, но только не совсем...