Часть 31

1K 71 0
                                    

На следующий день я, упрямо игнорируя безумную головную боль, поднялась с постели ровно с первым звонком будильника. Оставалось около восьми часов до нашего с Чоном отъезда из отеля, и я хотела потратить эти крохи времени, загорая на пляже и купаясь. И даже плохое на момент подъема самочувствие (чему была виной я и только я, потому что являлась беспросветной дурехой) не стало мне помехой. Хоть неохотно, но все-таки я переоделась в ванной в купальный костюм, завязала волосы в тугой конский хвост и, прихватив все необходимые вещи, ушла из номера, оставив Чонгука досыпать в комнате одного.

       Погода была чудесная. Не такая жаркая, как могла бы быть, а поэтому вполне себе комфортная. Солнце хоть и было ярким, но пока пекло не очень сильно, так как на часах было лишь около семи тридцати утра. По приходе на пляж я обнаружила, что большинство шезлонгов были еще не заняты и, конечно, совсем не удивилась этому факту, так как прекрасно знала, что далеко не все были готовы променять дорогие минуты сна на загорание. Я выбрала место неподалеку от воды и на всякий случай именно то, возле которого был большой пляжный зонтик — никогда не знаешь, как в этот раз будет печь солнышко, а так и сгореть можно, если вовремя не спрятаться в тенек.

       Тишина, царившая пока что вокруг, умиротворяла и успокаивала, чему я была несказанно рада. Не очень любила шум и беготню, которая обычно образовывалась где-то к одиннадцати. А пока единственным звуком, что слышался без остановки, был звук плещущихся о берег волн. Это ласкало мне слух и добавляло еще больше наслаждения. Вот то, чего мне так отчаянно не хватало все те годы, что я не могла выбраться заграницу.

       Я решила не упускать момент и потому, обмазавшись с ног до головы кремом для загара, вскоре улеглась на выбранный шезлонг и с наслаждением прикрыла глаза, радуясь покою и миролюбивой обстановке, окружающей меня. Несколько минут спустя где-то неподалеку объявили об открытии пляжного бара, до которого мне пока что не было никакого дела, но все-таки заметку у себя в голове я сделала, что потом стоит попробовать что-нибудь оттуда — хотя бы какой-нибудь лимонад.

       Лежа с закрытыми глазами, я слышала, как постепенно пространство вокруг заполняется народом. Теперь кое-где слышались радостные визги детей, строгие голоса родителей, просто какие-то непринужденные разговоры спокойным тоном. Все голоса сливались в один непрекращающийся гул, и от этого мне уже было не столь хорошо, как было, когда я только — только пришла к морю. А очень скоро стало настолько шумно, что мне уже стало как-то не до умиротворенного отдыха. Поначалу я немного сетовала на это, но потом все равно сумела извлечь выгоду — просто решила, что теперь я зато со спокойной душой могу сходить искупаться.

Девушка для лучшего друга.//LISKOOKМесто, где живут истории. Откройте их для себя