— Хочешь, я выиграю что-нибудь для тебя в тире? — с присущей ему самодовольной ухмылочкой спросил у меня Чонгук, когда мы, перекусив, вновь вернулись на оживленную улицу и заметили неподалеку различные развлекательные автоматы.
— Зачем? У меня этих игрушек и без того дофига есть, — усмехнувшись, спросила я, с непониманием посмотрев на собеседника.
— Может, я хочу тебя впечатлить тем, насколько я хорош в бросании дротиков? — с прищуром спросил у меня он и, подхватив меня под локоть, потащил к тиру, уже даже несмотря на мои возражения и упрямства. Я и сама толком-то не понимала, чего противлюсь — не меня же заставят что-то куда-то пулять, значит, и разницы в таком случае большой не случится.
— А может, ты просто выпендриться хочешь? Причем даже не передо мной, а просто чтобы удовлетворить самого себя? — покачав головой, продолжила наш разговор я, когда мы уже оказались на месте и встали в небольшую очередь для покупки билета.
— Может, и так, — не став отрицать, беззаботно хмыкнул Чонгук и пожал плечами. Я отвечать не стала, так как, в общем-то, не знала, что сказать. Начни он спорить — я бы спорила в ответ, но так как Чонгук не опровергал моих слов, мне нечего было добавить.
Так что теперь мы просто молча не спеша двигались по направлению к кассам, парень почему-то улыбался, а я бросала в его сторону краткие взгляды, тут же отворачиваясь, стоило Чонгуку обернуться на меня тоже. Вокруг было полно народу, кто-то кричал, поддерживая того, кто на тот момент кидал дротики, кто-то просто прогуливался по улице и тихо болтал, а мне почему-то это даже, признаться, нравилось. Похоже, пребывание в больнице, в тишине, мне осточертело уже спустя день, проведенный там.
— Ну что, готова восхищенно хлопать в ладоши и говорить, какой я умничка? — подмигнул мне Чонгук, когда билеты, наконец, были куплены, и мы остановились у тира в ожидании своей очереди.
— Ну разумеется! — закатив глаза, парировала я, усмехнувшись. — Не слишком ли ты большого о себе мнения, а? Вдруг сейчас промажешь все пять попыток, ничего не выиграешь и уйдешь грустным отсюда?
— Не-е, это как раз ты меня недооцениваешь, — с полной уверенностью отозвался в ответ парень, совсем не волнуясь о том, что ему могло и не повезти.
— Ну что ж, поглядим, какой ты спец, — я кивнула в сторону освободившегося места, а Никита, одарив меня насмешливым взором, прошел туда, откуда нужно было стрелять. Я осталась в стороне, опасаясь, что что-то может пойти не так, и решила наблюдать издали — так тоже, между прочим, было очень даже неплохо все видно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Девушка для лучшего друга.//LISKOOK
Fanfiction[ЗАВЕРШЕН] К вам когда-нибудь возвращался бывший парень? Клялся в том, что осознал, каким дураком был? Говорил, что больше ни за что не расстанется с вами? Обещал не предавать, любить чуть ли не до гроба?.. Вот и ко мне вернулся, но только не совсем...