Часть 8

1.6K 118 19
                                    


       Субботу я распланировала по максимуму заранее. Мне хотелось абстрагироваться от спектакля, так что я составила целый список мест, в которых нам с Джен и Чанелем предстояло побывать. Вышло в итоге так, что выходной был настолько загружен, что я должна была возвратиться домой к Чонгуку поздним вечером (при огромном везении — даже ночью).

       Проснувшись в этот день, я сразу предупредила всю семейку Чон о том, что весь день меня не будет. Родители Чонгука расстроились данному известию, так как оказалось, что у них были кое-какие предложения, как бы можно было скоротать время в мой единственный полноценный выходной. Так что мне пришлось долго извиняться перед предками лже-парня, при этом бегая по квартире и собираясь к выходу.

       В два Джен зашла за мной, а уже через двадцать минут к нашей компашке присоединился и Чанель. Парень был немного угрюм, но никто вопросов не задавал: с ним частенько такое бывало и, как правило, из-за всякой фигни. Никто, в общем-то, не сомневался, что вскоре Чанель вновь будет бодр и весел. Конечно же, больше весел, ибо он, как и все мы (студенты), высыпался крайне редко.

— Ну что, куда сначала мы должны отправиться, исходя из твоего графика? — с усмешкой вопросила подруга, явно куда более довольная, нежели я и Чанель. А, да, я просто пока еще не до конца отошла от прошедшего вечера на тот момент, только и всего.

— Фильм начнется только в пять двенадцать вечера, так что у нас еще много времени для того, чтобы сходить в музей иллюзий, — вспомнила я один из пунктов, записанных мною в «заметки» на телефоне. — Вы как? «За»?

— А это не слишком нудно? — практически проныл в ответ Чанель.

— Ладно, а как насчет похода на аттракционы? Это уж точно повеселее, — предложила я. Джен согласно закивала головой, улыбаясь во все тридцать два, как ребенок, получивший долгожданное лакомство.

— В последний раз я была на аттракционах лет семь назад! Очень хочу еще сходить, — весело объяснила свою реакцию на мое предложение девушка.

— Не, я слишком часто там бывал с младшей сестрой Розэ, — безразлично вставил свое слово Чанель. — Думаю, меня стошнит сразу же, как только я увижу издалека колесо обозрения.

       Я закатила глаза и наигранно недовольно покосилась на сокурсника. Тот в ответ на мой взгляд выдал краткое и удивленное «А что?» и как-то немногозначно пожал плечами.

Девушка для лучшего друга.//LISKOOKМесто, где живут истории. Откройте их для себя