Когда мы вернулись в мою палату, Чонгук и я думали, что все обошлось, моего отсутствия никто не заметил, и нам все сойдет с рук. Но, как позже оказалось, то спокойствие, коим нас обоих встретила больница, было лишь затишьем перед бурей. В тот момент, когда я уже удобно уместилась на своей постели, Чонгук сел в кресло, и мы занялись привычными для себя делами, в помещение вошла недовольная Роузи, шумно откашлявшись и гневно посмотрев сначала на меня, а потом на Чона. Мы с ним, переглянувшись, уставились на девушку, ожидая ее дальнейших действий.
— Где вы, черт возьми, были?! — монолог работницы был куда длиннее, но я уловила лишь его суть.
Чонгук же, я сразу поняла по его немного перепуганному и удивленному выражению лица, разобрал каждое произнесенное врачихой слово. В принципе, мне и самой было несложно догадаться, что вся ее речь состояла из гневных выходов. Из-за этого, в общем-то, я тут же сообразила, что наш с Чонгуком уход не остался незамеченным.
— Простите, я… — начал было говорить что-то в свое оправдание парень, но Роузи, не дав ему продолжить, продолжила так же твердо и серьезно, как и начала.
— Что я говорила вам во время нашего последнего разговора?! — едва ли не срываясь на крик, но все-таки говоря довольно тихим тоном для ее состояния на тот момент, говорила врач. — По-моему, я ясно дала понять, что больной противопоказаны какие-либо прогулки на улице! Она еще слишком слаба. Все, что угодно, могло с ней случиться! — девушка активно жестикулировала, а на ее довольно миловидном личике мгновенно сменялась куча эмоций: от гнева до удивления и обратно, к примеру.
— Я просто… — снова подал голос Чонгук, но и на этот раз был перебит.
— Что? Вам жаль? О, я понимаю! — ничуть не сбавляя обороты, продолжала тем временем раздраженная работница. Я внимательно за ней наблюдала, боясь даже пискнуть и не дай бог привлечь внимание Роузи к себе. — Ладно, что толку на вас ругаться, — в конце концов махнула рукой та, пару раз тяжело вдохнув — выдохнув. — Я просто хочу вас предупредить, что больше вам не дозволено посещать пациентку. Пусть она и близкий вам человек, но правила есть правила. Меня могут уволить, повторись подобное безобразие еще раз, — строго заключила она и направилась на выход из комнаты. — У вас есть пять минут на прощания, после чего вам, — девушка кивнула на Чонгука, — придется уйти.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Девушка для лучшего друга.//LISKOOK
Fanfiction[ЗАВЕРШЕН] К вам когда-нибудь возвращался бывший парень? Клялся в том, что осознал, каким дураком был? Говорил, что больше ни за что не расстанется с вами? Обещал не предавать, любить чуть ли не до гроба?.. Вот и ко мне вернулся, но только не совсем...