Глава 19

1.1K 86 0
                                    

На следующий день моему пробуждению сопутствовала ужаснейшая головная боль. А так как за весь прошедший вечер я ни грамма алкоголя не выпила, причина явно была иная. Поэтому пришлось попросить у Чонгука градусник, дабы одна из моих теорий по поводу моего самочувствия либо подтвердилась, либо (что, конечно, желательнее) опроверглась.

— Черт… — выругалась я, когда градусник показал тридцать восемь с половиной градусов. Такого я не ожидала, не думалось, что температура будет настолько высока. Естественно, поход в универ сразу же отпал — ненормальной я, конечно, порой бывала, но мазохисткой — уж точно нет.

— Ну что, Лия, измерила температуру? — заглянула в спальню мама Чонгука и обеспокоенно оглядела меня, такую раздосадовенную. Я молча протянула женщине градусник, а у той глаза округлились от удивления, стоило ей на него взглянуть. — Боже ты мой, Лия! Да как же тебя угораздило-то, милая?! — запричитала мать Чонгука, подойдя ко мне ближе и для достоверности поцеловав меня в горячий лоб. — Надеюсь, ты даже не думала о том, чтобы пойти сегодня в университет?!

— Нет, конечно, — изумленно наблюдая за реакцией женщины, отозвалась я, про себя думая, что, наверное, никогда не привыкну к тому, как сильно она реагирует абсолютно на все.

— Вот и отлично! Мне сегодня с матерью Йери надо встретиться, мы еще вчера договорились. А от моего мужа проку маловато будет, — продолжала верещать она. — Придется Чонгуку отложить все свои дела на другой день да посидеть со своей любимой девушкой, — мать Чонгука заговорщически подмигнула мне и удалилась так же быстро, как и прискакала в комнату.

       На пару минут в квартире воцарилась практически идеальная тишина, из-за чего моя головная боль немного утихла. Но, стоило мне прилечь обратно в постель, как на весь дом послышалось громкое «Ни за что!» Я ни на секунду не сомневалась в том, кому же принадлежала данная фраза — уж голос Чонгука теперь я могла бы узнать из тысячи похожих.

— Ну, сынок, девушкой обзавелся, так заботиться о ней не забывай, дорогой, — на удивление строгим голосом проговорила она где-то совсем неподалеку от  спальни Чонгука, в которой я, собственно, и находилась. — Останешься денек дома, работа никуда не убежит, а Лия все-таки живой человек!
— Я все понимаю, но почему ты не можешь, например, перенести свою встречу с мамой Йери? Почему именно я должен остаться с Лией и прислуживать ей?! — чуть ли не вопил в ответ Чонгук. А в следующую секунду я услышала, что где-то что-то упало. В тот момент я просто надеялась, что это была не Чонгука мать… Потому что по крикам парня я могла судить, что в гневе он не очень-то мог себя контролировать.

Девушка для лучшего друга.//LISKOOKМесто, где живут истории. Откройте их для себя