Часть 34

987 74 21
                                    


       За приятной трапезой и напряженной игрой в «гляделки» я даже не заметила, как прошло время, отведенное на ожидание самолета. Мысли мельтешили в голове с быстротой молнии, в то время как Чонгук спокойно поедал свой сэндвич, по большей части уделяя внимание только мне. Поэтому, когда диктор объявил о начале посадки на наш рейс, я обратила на это внимание только тогда, когда Чонгук сообщил мне об этом.

— Иди без меня, билет у тебя есть, — вставая из-за стола, за котором мы провели, по меньшей мере, минут сорок, проговорил Чонгук. — Я быстро… ну, думаю, понимаешь, куда, — с немного нервной усмешкой объяснился он, заглядывая мне в глаза в поисках понимания.

       Разумеется, не понять, что он имел в виду, было сложно. Оставалось только гадать, с чего вдруг такого человека как Чонгук смущало слово «туалет». По этому поводу у меня не возникало ни одной существенной догадки. Но, так как странное и нелогичное поведение за Чоном я замечала не впервые, я решила просто списать и данное незначительное происшествие и забить на него так же, как и на все остальное, что вытворял мой недопарень.

— Хорошо, — я коротко кивнула и, улыбнувшись, пошла в противоположную парню сторону.

       Толпа народу, составлявшая изначально довольно большую очередь, стремительно уменьшалась. Работники этого аэропорта явно хорошо справлялись со своим делом, что не могло не радовать меня, так не любившую очереди и долгие ожидания чего бы то ни было. Люди так быстро проходили мимо контроллеров, что уже где-то через пять-семь минут я, на удивление, спокойно прошла в самолет и, отыскав нужное мне место, села, уставившись в окно, возле которого мне повезло умоститься.

       Снаружи, как я заметила, не было ровным счетом ничего интересного: пара работников ходила по дороге, что-то проверяя, и несколько машин проезжало по территории. В общем: не вид был такой себе пока что и не впечатлял. Такое спокойствие снаружи совсем не вязалось с суматохой, творившейся внутри салона. Люди вокруг, шумно переговариваясь, искали свои места, толкаясь, что-то спрашивая. Дети где-то в стороне хохотали во весь голос, некоторые же, наоборот, рыдали, что было мочи.

       В общем, как я и подозревала, вряд ли у меня была возможность поспать перед и во время полета. Когда вокруг шумели, ни о каком сне я даже думать не могла, даже учитывая музыку в наушниках, что я включила, как только нашла свое сиденье. Так что, мне оставалось только радоваться, что ночью до этого я спала довольно неплохо и пока что слечь на боковую мне не особо хотелось.

Девушка для лучшего друга.//LISKOOKМесто, где живут истории. Откройте их для себя