— Проснись и пой, моя красавица-а-а! — фальшиво провел над ухом Чонгук следующим утром. Я нахмурилась и отвернулась на противоположный бок, надеясь еще немного поспать, но у Чонгука явно были иные планы на этот счет: он, присев на край кровати, сильно пихнул меня в бок, чуть не уронив меня с постели таким образом, и усмехнулся, когда я, разлепив глаза, недовольно уставилась на него.
— Чего тебе надо? — проныла я, сетуя на то, что этот идиот почему-то снова не дал мне выспаться. — И какая я тебе «красавица»? — ухмыльнулась я, с укором теперь глядя на Чонгука . — Твоей мамы рядом нет, можешь не стараться. А если пытаешься хорошо себя вести, то лучше бы просто дал мне поспать, и я была бы тебе весьма благодарна.
— Ох, ну не «страшилой» же мне тебя обзывать? Тем более, что это совсем не соотвествует правде, как бы мне ни хотелось тебя пораздражать, — со смешком ответил Чон, потрепав меня по голове и еще сильнее запутав и без того взлохмаченные после сна волосы.
— Зачем ты меня разбудил? — буркнула я, возвращаясь к первому своему вопросу.
— Ну, так как мне сказали, что ты идешь на поправку, а мне как раз кстати стало безумно скучно, я подумал, что было бы неплохо поразвлечься как-нибудь с тобой, — беззаботно ответил Чонгук таким тоном, будто это было нормой и он периодически будил меня развлечения ради.
— Да мне даже из палаты, кроме как в коридор, больше выйти никуда нельзя, — закатив глаза, напомнила я собеседнику.
— Уже можно! Врач Роузи сказала, что тебе стало лучше и под моим присмотром тебе можно выйти во двор, — после этих слов парень весело подмигнул мне и встал с постели, улыбаясь. — Так что, давай, милая моя, вставай, умывайся — одевайся, а я подожду тебя за дверью. Только не вздумай долго тут задерживаться, тогда я могу случайно заглянуть в твою палату как раз тогда, когда ты будешь переодеваться, — с хитренькой ухмылкой на лице предупредил меня Чонгук, выметаясь из комнаты.
Я даже не хотела узнавать, каким образом парню удалось уговорить Роузи выпустить меня так рано — она говорила, что я, может быть, получу возможность немного прогуляться по территории больницы лишь спустя пару — тройку дней (и то не факт), а тут вдруг ее решение поменялось!
Так как такие перемены мне были только на руку (совсем не представляла, чем себя занять внутри, а так хоть походить разрешили), я, шумно выдохнув, поднялась с кровати и, подойдя к стулу, на спинке которого висели некоторые вещи, взяла первую попавшуюся на глаза футболку и шорты и быстренько снарядилась в них, сразу же обратив внимание на свое отражение в близвисящем зеркале на стене.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Девушка для лучшего друга.//LISKOOK
Fanfiction[ЗАВЕРШЕН] К вам когда-нибудь возвращался бывший парень? Клялся в том, что осознал, каким дураком был? Говорил, что больше ни за что не расстанется с вами? Обещал не предавать, любить чуть ли не до гроба?.. Вот и ко мне вернулся, но только не совсем...